Найти в Дзене

Регулировка клапанов ваз 2114

Регулировка клапанов ВАЗ 2114 Всех приветствую. в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов) двигатель у меня 11183 (калина) Регулировка осуществляется на холодный двигатель И так, что нам нужно из материала и инструмента: 1) приспособление для регулировки клапанов ( штанга, флажок, рукоятка для утапливания толкателя) 2) щупы для проверки зазоров 3) шприц (для откачки масла из конавки клапана) 4) шипцы (сойдут медецинские или маникюрные) 5) регулировочные шайбы (купить после вычислении зазоров) 6) прокладка клап. крышки. 7) ручка, листок бумаги 8) ключ на 10 и на 8 9) отвертка последовательность действий: 1) скидываем клапанную крышку. 2) сводим метки шкива распредвала и задней крышки ГРМ 3) последовательность проверки зазоров следующая, буду писать первой цифрой номер клапана, второй количество зубов которые нужно будет сдвинуть относительно меток распредвала и задней крышки по часовой стрелке ( фото прим

Регулировка клапанов ВАЗ 2114

Всех приветствую.

в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)

двигатель у меня 11183 (калина)

Регулировка осуществляется на холодный двигатель

И так, что нам нужно из материала и инструмента:

1) приспособление для регулировки клапанов ( штанга, флажок, рукоятка для утапливания толкателя)

2) щупы для проверки зазоров

3) шприц (для откачки масла из конавки клапана)

4) шипцы (сойдут медецинские или маникюрные)

5) регулировочные шайбы (купить после вычислении зазоров)

6) прокладка клап. крышки.

7) ручка, листок бумаги

8) ключ на 10 и на 8

9) отвертка

последовательность действий:

1) скидываем клапанную крышку.

2) сводим метки шкива распредвала и задней крышки ГРМ

3) последовательность проверки зазоров следующая, буду писать первой цифрой номер клапана, второй количество зубов которые нужно будет сдвинуть относительно меток распредвала и задней крышки по часовой стрелке ( фото пример проверки зазора 1 и 3 клапанов) :

— 1, 3 клапан 3 зуба.

— 5, 2 клапан 13 зубов

— 8, 6 клапан 24 зуба

— 4, 7 клапан 36 зубов

кулачи визуально должны смотреть вверх и немного на морду машины

нормы зазоров: ( НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПИСЫВАТЬ НА ЛИСТОК КАКОЙ ЩУП Вошёл)

выпускной клапан : 0.35мм (т.е щуп с маркировкой 35, должен заходить в 1ый клапан с легким защемлением)

впускной клапан: 0.20мм ( т.е щуп с маркировкой 20, должен заходить в 3ий клапан с легким защемлением)

таким образом проверяем все 8 клапанов щупами, допускается норма в расхождении 0,05мм!

но рекомендую все же регулировать выпускные клапана если они пережаты на 0.05мм.

и еще правило :Лучше когда клапан ослаблен на 0.05, нежели перетянут.

далее определяемся какие клапана необходимо регулировать: (приведу пример своих замеров, у меня они выглядели так)

1 клап. — 0.25 при норме (0.35)

3 — 0.20 (0.20)

5 — 0,40 (0.35)

2 — 0.20 (0.20)

8 — 0.35 (0.35)

6 — 0.20 (0.20)

4 — 0,30 (0.35)

7 — 0.15 (0.20)

далее с помощью штанги, флажка и пинцета достаем старую шайбу (пример на моей шайбе которая была в 1 клапане), на ней вы заметите трехзначные цифры, 337 (моя шайба, у вас может быть любая цифра)

((пример фото расположения флажка и штанги на 5 клапане т.к на первом не видно из за накладки распредвала, шайба с первого клапана))

и вычисляем по формуле толщину новой шайбы, которую нам нужно поставить:

H = B +( A-C). мм.

H- толщина новой шайбы

B — толщина снятой шайбы

A — замеренный зазор щупом

С — номинальный зазор (норма)

пример: H = 3,37+ (0,25 — 0,35) = 3,27 = 327

таким образом считаем все шаибы которые необходимо регулировать.

-идем в магазин

-покупаем новые шайбы

-пинцетом ложим в паз

-надавливаем рукоядкой толкателем на штанге

-убираем флажок держатель

-проверяем еще раз щупом

-проворачиваем коленчатый вал и приступаем к следущему клапану.

после регулировки всех клапанов, протираем блок в месте прокладки от грязи и масла, протираем паз клапанной крышки в месте прокладки, кидаем новую прокладку и ставим все на место.