Найти в Дзене
Анти Тойота

Toyota Axio - отзывы реальных владельцев, проблемы с ремонтом. Покупка этой машины - не очень хорошая идея! Надёжна ли?

Иногда у маркетологов Тойоты не хватает фантазии что бы придумать новое слово для названия модели, например, так получилось с FJ_Cruiser - дизайн охрененское, а название никакое... А с Короллой наоборот, столько названий придумали на ровном месте, что покупателей запутали напрочь! Так получилось и с 10-м семейством Тойоты Короллы - для универсала есть собственное имя - Corolla_Fielder, для седанов на азиатских рынках выбрано название Toyota Altis, а для собственно Японского рынка - Toyota Axio. Toyota Axio (oct/2006 - may/2012) Само слово Axio имеет греческие корни и означает "вещь с собственной стоимостью" - хотя, ясное дело, привлек маркетологов не столько смысл, сколько красивое звучание слова ))) По иронии судьбы, "вещь с внутренней стоимостью" имеет на редкость скучный и овощной дизайн: Десятое поколение абсолютно безлико и в нарушение четырехлетнего тойотовского маркетингового цикла (который выстрадан потом и кровью), машина задержалась на рынке лишние полтора года, полностью п

Иногда у маркетологов Тойоты не хватает фантазии что бы придумать новое слово для названия модели, например, так получилось с FJ_Cruiser - дизайн охрененское, а название никакое...

А с Короллой наоборот, столько названий придумали на ровном месте, что покупателей запутали напрочь! Так получилось и с 10-м семейством Тойоты Короллы - для универсала есть собственное имя - Corolla_Fielder, для седанов на азиатских рынках выбрано название Toyota Altis, а для собственно Японского рынка - Toyota Axio.

Toyota Axio (oct/2006 - may/2012)

Само слово Axio имеет греческие корни и означает "вещь с собственной стоимостью" - хотя, ясное дело, привлек маркетологов не столько смысл, сколько красивое звучание слова )))

По иронии судьбы, "вещь с внутренней стоимостью" имеет на редкость скучный и овощной дизайн:

Десятое поколение абсолютно безлико и в нарушение четырехлетнего тойотовского маркетингового цикла (который выстрадан потом и кровью), машина задержалась на рынке лишние полтора года, полностью проиграв позиции Мазде-3, Хонде-Сивику и даже новинкам от Kia.

Двигатели подобраны так же странно: бензиновые - 1.3L 2NZ-FE , 1.4L 4ZZ-FE , 1.5L 1NZ-FE , 1.6L 3ZZ-FE , 1.6L 1ZR-FE , 1.8L 1ZZ-FE , 1.8L 2ZR-FE , 2.0L 3ZR-FE , 2.4L 2AZ-FE , и пара дизельных двигателя, которые умрут "с первого стакана" нашей солярки: 1.4L 1ND-TV D-4D diesel , 2.0L 1CD-FTV D-4D diesel.

В России продажи новых Королл были на уровне китайских автомобилей из второй сотни брендов:

-2

Хотя, не очень честно сравнивать праворукие японские Axio и леворукие поделки произведенные в России ))) В целом по статистике продаж видно, что даже в далеком 2006 году новых Королл продавалась в России больше, чем в последние годы - а ведь надо учесть рост нашего авторынка, столько тачек в кредит накупили, что даже на газоне не могу припарковаться, если, не дай Бог, приехал с работы после 20-00.

В общем, понятно, что в мире самый продаваемый автомобиль тогда был Форд Фокус, а не Toyota Corolla - и главные причины этого: двигатели, цена, дизайн.

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель отдельно по Corolla

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.