Найти в Дзене

Объектив Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Canon RF в действии

Наконец-то и я добрался до этого объектива. Точнее, купил на замену своему старому объективу Sigma 17-50 F2.8 EX DC OS. Нет, к предыдущей модели у меня не было никаких претензий, но, во-первых, я перешёл на RF-байонет, а главное - для репортажных съёмок старое стекла откровенно тяжеловато. Я долго сомневался, глядя на откровенно скромный размер Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Canon RF, однако, доверился многочисленным отзывам людей, которым доверяю. И, в итоге, не разочаровался в покупке. Тем более, что нашёл очень интересную цену на абсолютно новый товар. Как я ранее писал в своих статьях, в последнее время предпочитаю работать с фиксами. Тем не менее, на репортажных съёмках приходится использовать зумы. В частности, для спорта и некоторых других мероприятий прикупил Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, а в помещении предпочитаю Canon EF 24-105mm f/4L IS Il USM. Вот только снимать с рук видео имеющимися объективами было, мягко говоря, не совсем комфортно. Именно поэтому внимание

Наконец-то и я добрался до этого объектива. Точнее, купил на замену своему старому объективу Sigma 17-50 F2.8 EX DC OS. Нет, к предыдущей модели у меня не было никаких претензий, но, во-первых, я перешёл на RF-байонет, а главное - для репортажных съёмок старое стекла откровенно тяжеловато.

Я долго сомневался, глядя на откровенно скромный размер Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Canon RF, однако, доверился многочисленным отзывам людей, которым доверяю. И, в итоге, не разочаровался в покупке. Тем более, что нашёл очень интересную цену на абсолютно новый товар.

Как я ранее писал в своих статьях, в последнее время предпочитаю работать с фиксами. Тем не менее, на репортажных съёмках приходится использовать зумы. В частности, для спорта и некоторых других мероприятий прикупил Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, а в помещении предпочитаю Canon EF 24-105mm f/4L IS Il USM. Вот только снимать с рук видео имеющимися объективами было, мягко говоря, не совсем комфортно. Именно поэтому внимание привлёк именно Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Canon RF.

Рассматривался вариант Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S, но для съёмок репортажек он однозначно тяжелый, а в студии я прекрасно справляюсь со всеми задачами, используя фиксы. Да диапазон фокусных расстояний проигрывает 18-50mm. Поэтому я таки рискнул и пока не жалею.

Во-первых, данный объектив действительно очень компактный и иногда клиенты сморят на него с недоверием. Во-вторых, диафрагма 2.8 на сегодняшний день это вполне рабочая светосила даже для сложных условий съемки. А если учесть, что я в большей степени использую это стекло для видео - вопросов вообще к нему нет никаких. Хотя, когда приходилось снимать мероприятие и на видео, и на фото - снимки получились тоже вполне достойные. Во всяком случае, особой разницы в сравнении со старым объективом я не обнаружил.

Конечно, размер нового объектива достаточно игрушечный и поэтому без бленды лучше его не использовать - клиенты думают, что к ним пришел какой то нищий видеограф.

Лично меня на данный момент расстроило в этом объективе только то, что он, естественно, ни от влаги, ни от пыли не защищён, поэтому в пыльных местах с ним лучше не работать. Ну и то, что объектив рассчитан только на кроп объективы, тоже не самое лучшее его качество.

Отсутствие встроенного оптического стабилизатора компенсируется доступной ценой и мне его прекрасно заменяет матричный стаб в моём Canon R7/

Тем не менее, всем, кто сомневается, рекомендую данный объектив, хотя, конечно же, он далеко не для всех ситуаций подойдёт. Поэтому 24-105 у меня всегда с собой на всякий случай.