ВСЕ Тойоты Yaris (Ноябрь 2005 – Сентябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа!
Toyota отзывает 1,35 млн автомобилей по всему миру
Японский автопроизволитель Toyota Motor отзывает более 1,35 млн своих автомобилей по всему миру из-за неисправностей в выхлопной системе и ремнях безопасности.
Так, в Японии отзываются 525,898 тыс. автомобилей моделей Vitz и Yaris(японской сборки, проданные в Европе), выпущенных с ноября 2005г. по апрель 2007г. – при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа! Также отзываются еще 830 тыс. автомобилей с рынков в Европе, Северной Америки и других регионов из-за неисправностей в выхлопной системе, передает Reuters.
Напомним, что в конце декабря об отзыве 120 тысяч автомобилей объявила компания Tianjin FAW Toyota Motor Co – СП Toyota и крупнейшего китайского автопроизводителя. Как выяснилось, что у этих машин обнаружились проблемы со сборкой.
Toyota отзывает 20 000 Yaris
Японский концерн Toyota объявил об отзыве почти 20 000 компакт-каров Yaris, проданных на территории Европы.
Как сообщает пресс-служба компании, под процедуру отзыва подпадают 19 075 автомобилей, произведенных с ноября 2005 по август 2006 года. В них обнаружены сразу две неисправности.
Во-первых, подголовники передних и задних сидений закреплены непрочно и могут отломиться в случае аварии.
Во-вторых, боковые подушки безопасности раскрываются с недостаточной силой и могут не обеспечить достаточной защиты.
Не слишком ли много отзывных компаний?
Обычно, Ярис сравнивают с Опелем Корсой, хотя Ярис гораздо беднее оснащен и при этом намного дороже. Вот строчки из описания салона Яриса:
В салоне Yaris чувствуешь себя, как будто попал в “нехорошую квартиру” Берлиоза, внешне малюсенькая комнатушка вдруг оказывается огромной залой для приемов (ну, угадайте, что показывали по телевизору, когда писалась эта статья!). В этой квартирке явно живет мужчина и приходит сюда только для ночевки: полный беспорядок, все кнопки разного размера и цветов, расположены как-то хаотично, будто они разбросаны как попало, да и переключать их не особенно приятно. Единственный островок порядка – это “борода”, на которой находятся регулировки кондиционера и печки. Передняя панель очень простая - немногих обрадует голая глыба серого пластика перед глазами.
Цифровая приборная панель, выведенная на середину похожа на дисплей вычислительной машины 70-х годов, обладает особым оптическим эффектом, так что ничего страшного в том, что данные отображаются где-то в конце капота, жаль другое - жертвой дизайнеров пали все приборы, нормально читается только спидометр. Удивило расположение кнопки бортового компьютера, которым, по задумке маркетологов, должен пользоваться, видимо, только пассажир, так как, сидя за рулем, дотянуться до нее почти невозможно. Но самое большое разочарование вызывает отделка основания КПП. Когда, задумавшись, опускаешь руку ниже набалдашника, то она рефлекторно отдергивается: пальцы наталкиваются на гладкое прорезиненное покрытие, аж мурашки по телу пробегают.
Первое поколение Ярисов выпускалось с 1998 года с двигателями 1.0 и 1.3
Выпускался на 3-х заводах:
1. Valenciennes (Франция)
2. Toyota City (Япония)
3. Guangzhou (Китай)
Двигатели:
1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE
Второе поколение Ярисов выпускается с 2005 года , двигатели того же объёма - 1.0 и 1.3 литра.
Выпускался в 4-х странах:
1. Valenciennes (Франция)
2. Kanegasaki, Isawa, Iwate, Obu, Aichi (Япония)
3. Guangzhou (Китай)
4. Chachoengsao (Тайланд)
Двигатели:
1.0 литра 1SZ-FE и 1.3 литра 2SZ-FE
Двигатель 1.3 литра с 2008 года выпускается в Китае.
В тестах обычными соперника Яриса становятся Opel Corsa, Peugeot 207 и Ford Fiesta. Подобный подробный тест был проведён журналистами "Авторевю" и описан в №1/2007. Приведу выдержки из статьи, скомпонованные по разделам:
Внешний вид: самые красивые машины это однозначно Opel Corsa и Peugeot 207, Форд Фиеста появившаяся на рынке в 2002 выглядит уже сильно "лаконичной", а крутолобый надутый Ярис - ну, сильно на любителя! :-)
Двигатель: по секундам безусловный лидер Opel Corsa, а по ощущениям динамики разгона (то, как машина следует за педалью) лучше всех выглядит Peugeot 207, у Форда в активе есть двигатель 1.6 литра, но в тесте почему-то была машина 1.4 литра с роботизированной коробкой передач - естественно, она проиграла Toyota Yaris, но при смешных ценах на Форд, кто будет экономить 18 тыс.руб. на двигателе?
Тормоза: самый длинный тормозной путь естественно у Toyota Yaris - 61.6 метра, чуть лучше у Opel Corsa - 60.8 метра, у Ford Fiesta ещё лучше - 56.1 метр, чемпионом является Peugeot 207 - всего 52.3 метра!
Рулевое управление и ESP: самое лучшее рулевое управление у Peugeot 207 и Ford Fiesta ,у Тоёоты руль пустоват, реакции "с ленцой", а при повышенных скоростях на вираже Toyota Yaris уходит в резковатый занос...
EPS (система стабилизации при заносе) есть на всех автомобилях, кроме Тойоты Ярис! Для Opel Corsa она стоит 390$, для Ford Fiesta - 885$ (называется она IVD и предлагается только в комплекте с 6-ю подушками безопасности - цена указана за все вместе), у Peugeot 207 - 700$ и её можно заказать для любой комплектации!
Нет ничего удивительного, что Ярис хуже всех проехал "лосиный тест" - "Yaris очень вяло реагирует на быстрый поворот баранки, а затем срывается в глубокий занос при возвращении на свою полосу" - стр. 27.
Акустический комфорт: "А вот с шумами в Ярисе беда. К громкому цокоту шипов подмешивается грохот песка и камешков по днищу и аркам. Даже Fiesta с её слабой шумоизоляцией и отчетливо слышным железным резонансом кузова не так сильно давит на уши. Пусть моторчик нервно вскрикивает при переключениях вниз, пусть стучат шипы и посвистывает ветер - это не идет не в какое сравнение с какофонией в Тойоте.
Ещё тише Corsa. Даже подвеска, не самая удачная по плавности хода, работает бесшумно.
А самым тихим стал Peugeot 207. Французский Mersedes! Даже цокота шипов в салоне почти не слышно - только двигатель огрызается после 4000 об/мин" стр.26.
Обзорность: самая хорошая в Ford Fiesta - 282 градуса, в Peugeot 207 чуть хуже - 280 градусов, а у Toyota Yaris он всего 270 градусов, при этом отмечен очень маленький проём заднего окошка, в котором ещё постоянно маячит ремень безопасности для заднего пассажира, а зона очистки заднего дворника названа "попросту смехотворной" ....
отзывы читателей (орфография сохранена):
1. тоёта - это бессовестный развод на всём. один мужик мне похвастался что он купил аурис за 740 000(с фаркопом)вот муд*к.посмотрел бы он сколько эта па**ша на официальном сайте стоит. ТО в нормальных странах каждые 30тыс.км а у нас 10.европейцы не дураки-выбирают опель сам видел а вот вы долб***ы окопались в своём корыте и вылазить из него не хотите. всем привет.
2. Когда "Ярис"пройдёт 40 000 км. и робот-автомат начнёт дергаться так, что по пробкам будет ехать невозможно, то сразу станет ясно хорошая эта машина или нет (замена "мозгов" управления роботом + диск сцепления обойдётся примерно 300000 руб.). Вот и думай, стоит ли покупать такую машину. (Московская область).
3. Прям и не знаю что лучше теперь купить Ярис дохлый 1.3L моторчик за 822.000руб+8500руб краска или всё таки взять BMW 116i 6-МТ 116л.с за 834.000рубля??
скорей всего я выберу BMW - премиум марку с настоящим немецким качеством. А не эту дешевку Ярис с мифическим японским качеством и экономией на всём. Тойота - фуфло и дешевка, но ценник ломит как за Премиум. (Челябинск)
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.