Найти в Дзене
Майтрэ

Сирия: нам нечем крыть главный козырь боевиков

Вот, вслед за Алеппо, сдан весь Идлиб. Очень прискорбно, что сила наших врагов в их "интернационале". Раньше он был нашим неотразимым оружием. Идеи, знаете ли, объединяют. Таковой во время Советского Союза была идея создания государства социальной справедливости, что интернационализировала половину планеты вокруг СССР. Падение нашего "алеппо" началось с Горби и Ельцина и продолжилось при его ставленниках. Может, нынешние ставленники – лучшее из того, что можно выбрать. Но масштаб их Ельцин-центра, конечно, не сопоставим с общемировым значением мавзолея, который они драпируют. Назовите: какая у нас ныне идея? Сохранить итоги приватизации? Во имя построения особого варианта капитализма с привкусом национальной идеи православно-мусульманских скреп боремся с Западом, у которого свой привкус капитализма? Разве это достойная идея для горьковского человека (а таких половина мира), если "он, мятежный, просит бури". Разве «сырая и влажная» (в эпитетах того же Горького) идея сохранения итогов ро
Максим Горький
Максим Горький

Вот, вслед за Алеппо, сдан весь Идлиб.

Очень прискорбно, что сила наших врагов в их "интернационале". Раньше он был нашим неотразимым оружием. Идеи, знаете ли, объединяют.

Таковой во время Советского Союза была идея создания государства социальной справедливости, что интернационализировала половину планеты вокруг СССР.

Падение нашего "алеппо" началось с Горби и Ельцина и продолжилось при его ставленниках. Может, нынешние ставленники – лучшее из того, что можно выбрать. Но масштаб их Ельцин-центра, конечно, не сопоставим с общемировым значением мавзолея, который они драпируют.

Назовите: какая у нас ныне идея?

Сохранить итоги приватизации?

Во имя построения особого варианта капитализма с привкусом национальной идеи православно-мусульманских скреп боремся с Западом, у которого свой привкус капитализма?

Разве это достойная идея для горьковского человека (а таких половина мира), если "он, мятежный, просит бури".

Разве «сырая и влажная» (в эпитетах того же Горького) идея сохранения итогов российской приватизации может вдохновить, объединить, интернационализировать в той же степени, как идея, объединяющая нынешних наших врагов?

Свой "алеппо" мы сдали давно. Ныне, к сожалению, лишь прискорбное завершение этого процесса.

Бжезинский много лет назад предлагал закрыть мавзолей и похоронить Ленина. Тогда падение нашего "алеппо" произошло бы ещё раньше.