Найти в Дзене
Монти Механик

Mitsubishi Libero – JDM для грузоперевозок?

Казалось бы… как JDM может сочетаться с тяжёлой работой? Ещё как может! Ведь есть Mitsubishi Libero – главный универсал JDM-а. Сама «Либеро» больше как семейный универсал, но люди и в этом увидели стиль! До сих пор от разных авторов можно встретить эту машину в свежих обёртках и без излишеств – Либеро итак совершенный универсал с утончённым дизайном. Начало своё мицубиси либеро берёт ещё в 1992-ом… А построена она, представь себе… На лансере! Конечно не эволюшене… Но уже звучит, как задел под JDM, не так ли? В начале выпуска Libero имел передний привод или привод 4WD FULLTIME с центральным дифференциалом. Он оснащался 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Не слабо для семейного универсала, не думаешь? Конечно со спорткарами тех времён даже ему делать нечего – но сам по себе аппарат бодрый, уделать приору со светофора может. А либеро и не нуж

Казалось бы… как JDM может сочетаться с тяжёлой работой? Ещё как может! Ведь есть Mitsubishi Libero – главный универсал JDM-а.

Сама «Либеро» больше как семейный универсал, но люди и в этом увидели стиль! До сих пор от разных авторов можно встретить эту машину в свежих обёртках и без излишеств – Либеро итак совершенный универсал с утончённым дизайном.

-2

Начало своё мицубиси либеро берёт ещё в 1992-ом… А построена она, представь себе… На лансере! Конечно не эволюшене… Но уже звучит, как задел под JDM, не так ли?

В начале выпуска Libero имел передний привод или привод 4WD FULLTIME с центральным дифференциалом. Он оснащался 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC или 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач на выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Не слабо для семейного универсала, не думаешь? Конечно со спорткарами тех времён даже ему делать нечего – но сам по себе аппарат бодрый, уделать приору со светофора может.

А либеро и не нужен пафос – это, в первую очередь, сдержанный дизайн, как я и говорил до этого, средняя относительно всего автопрома динамика и вполне себе сносный комфорт в салоне…

Ах да, салон… Салон Mitsubishi Libero характеризуется просторным задним рядом сидений и наличием переднего центрального подлокотника.

-3

Некоторые особенности салона:

регулировка сидений по высоте

электрорегулировка сидений

память положения сидений

подогрев сидений

вентиляция сидений.

За свою цену на сегодняшний день это лучшее, что можно было бы придумать… Жаль только, что их в мире всего немного.

Зато над этой лошадкой японцы постарались! Несколько позже появилась модификация GT, оснащённая 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC с интеркулером и турбонаддувом. В 1997 году была выпущена модификация Green Field, на которой используется 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, а кузов комплектуется дугой безопасности («кенгурятником»), выполненной в стиле внедорожников.

Ну… вердикт таков… Либеро – это не про спорт, а про комфорт и сдержанность, рассказал я тебе многое о ней… Если что-то важное пропустил – свистни как-нибудь… услышимся ещё!