Найти в Дзене
Монти Механик

Элегантность и спорт – двоякий образ Mercedes-Benz С215.

...Представь себе… ты – не совсем молодой, но в душе пацан и ты.. покупаешь себе не банан, не кабан, а целку вторую! У тебя спрашивают: «Это что за динозавр!?» А ты говоришь «У меня целка! небесно-голубого цвета.» Мечта любого пацана тех лет. Да и я давно хочу себе в гараж, что уж тут умалкивать. Ты не против же, если я буду с тобой общаться во время моего повествования? Нет? Ну ладно, ладно… повременил я с вступлением… Итак… Mercedes CL-500 второго поколения! Впервые за почти 20 лет компания Mercede-Benz решилась взяться за спортивное купе в CL классе… Этот ход был довольно смелым, ведь авто получилось просто улётным! Дерзкий и одновременно элегантный дизайн, люксовый салон и мощность целого табора под капотом! Это была мечта… мечта, о которой мало кто помнит. Да, сейчас очень мало целок на дороге, и впринципе их по миру осталось немного. Оно и не удивительно – на весь мир с конвейера сошло менее 50-ти тысяч авто. Но зато каких авто! Я никогда не перестану хвалить мерседес за такое р

...Представь себе… ты – не совсем молодой, но в душе пацан и ты.. покупаешь себе не банан, не кабан, а целку вторую! У тебя спрашивают: «Это что за динозавр!?» А ты говоришь «У меня целка! небесно-голубого цвета.»

Мечта любого пацана тех лет. Да и я давно хочу себе в гараж, что уж тут умалкивать. Ты не против же, если я буду с тобой общаться во время моего повествования? Нет? Ну ладно, ладно… повременил я с вступлением… Итак… Mercedes CL-500 второго поколения!

Впервые за почти 20 лет компания Mercede-Benz решилась взяться за спортивное купе в CL классе… Этот ход был довольно смелым, ведь авто получилось просто улётным! Дерзкий и одновременно элегантный дизайн, люксовый салон и мощность целого табора под капотом! Это была мечта… мечта, о которой мало кто помнит.

Да, сейчас очень мало целок на дороге, и впринципе их по миру осталось немного. Оно и не удивительно – на весь мир с конвейера сошло менее 50-ти тысяч авто. Но зато каких авто!

Я никогда не перестану хвалить мерседес за такое решение, ведь именно такой ход перевернул всю историю CL класса.

Ранее этот класс ассоциировался больше с элегантными родстерами, чем со спортивными купе. Но именно С215 стал первопроходцем и именно он запомнился людям как настоящий спорт в оболочке роскоши.

Теперь подробнее про характеристики… Всего у целки 4 комплектации:

5.0 V8 (1999-2002)

5.4 V8 (1999-2002)

5.8 V8 (2000-2002)

6.3 V12 (2001-2002)

В самой бедной комплектации уже были 306 атмосил, которые уже были способны разогнать авто за 6,5 секунд до первой сотни. А в самом «жире» - V12 на 444 силы, что разгоняло авто за 5,5. И это всё при учёте, что спортивная карета весит под две тонны.

Сам факт того, что в спортивную купе умудрились поставить 12-цилиндровый мотор (который позже ставили в Bentley Continental GT и Pagani Huayra) заставляет задуматься: «Если Mercedes умудрились сделать такое, то значит ничего больше и не будет такого, ведь так?»

Ошибочка, мой друг. Помнишь, я говорил про роскошь? И я ни грамму не соврал.

-2

В стандартной комплектации приборная панель, сиденья, дверные и боковые панели, а также подлокотник центральной консоли обиты кожей. Для акцентов используется дерево. В 2001 году в интерьере появились элементы отделки из натурального синего жемчужного гранита. Они даже настоящий компьютер засандалить умудрились! Правда ничего кроме радио и телефонных звонков он из себя выдавить не может – но этого вполне достаточно для комфортной езды как по городу, так и заграницу на дальние расстояния.

И это только салон, а ведь помимо этого ещё была куча всего разного: гидравлическая подвеска

«Active Body Control» с системой адаптации

ксеноновые фары

парктроник

система спутниковой навигации COMAND

система вспомогательного торможения Brake Assist System мультифункциональный руль
автоматический климат-контроль с угольным фильтром

И всё это до сих пор в стандартной комплектации.

Но, если быть честным, сильно многое в богатой комплектации не добавилось: можно заказать гранитную обшивку (толщиной от 0,6 до 0,8 мм) передней панели, дверей и других элементов салона вместо деревянной.

Кроме того, в самой богатой комплектации за доплату можно было заказать, например, систему бесключевого запуска keyless-go, систему голосового управления Lingvatronic, ортопедические кресла, телевизор, подогрев руля и многое другое.

Ну, вроде всё рассказал… по крайней мере всё, что хотел рассказать – уж точно! Если понравилось – приходи ещё, мне ещё есть, что рассказать…