Найти в Дзене

Куба - музей ретро автомобилей.

Первый раз на Кубе я была в феврале 2024 года, у меня написано несколько статей про эту удивительную страну, но хотелось бы отдельно немного написать про ретро-автомашины. В первую очередь на Кубе туристов очаровывает не пьянящий воздух свободы! На Кубе находится самый большой и действующий музей антикварных автомобилей. Многие туристы приезжают в страну, не только ради моря, но и для того, чтобы увидеть автомобили своими глазами. Эти раритетные автомобили разъезжают по всем городам страны. Все это придает острову особенный колорит. Если турист не сфотографировался на фоне старого автомобиля – то он не был на Кубе. Эта обязательная часть туристической поездки в страну. Кубинцы очень добродушные люди, любой турист может подойти абсолютно к любой машине, осмотреть её вблизи и сфотографироваться. Кубинцы говорят, что цвет является источником радости для населения страны. Этим объясняется такая большая цветовая палитра местных автомобилей (впрочем и домов тоже). На «Острове Свободы» ник
Улица в городе Тринидад
Улица в городе Тринидад

Первый раз на Кубе я была в феврале 2024 года, у меня написано несколько статей про эту удивительную страну, но хотелось бы отдельно немного написать про ретро-автомашины.

В первую очередь на Кубе туристов очаровывает не пьянящий воздух свободы!

На Кубе находится самый большой и действующий музей антикварных автомобилей. Многие туристы приезжают в страну, не только ради моря, но и для того, чтобы увидеть автомобили своими глазами.

-2

Эти раритетные автомобили разъезжают по всем городам страны. Все это придает острову особенный колорит.

Если турист не сфотографировался на фоне старого автомобиля – то он не был на Кубе. Эта обязательная часть туристической поездки в страну. Кубинцы очень добродушные люди, любой турист может подойти абсолютно к любой машине, осмотреть её вблизи и сфотографироваться.

-4

Кубинцы говорят, что цвет является источником радости для населения страны. Этим объясняется такая большая цветовая палитра местных автомобилей (впрочем и домов тоже).

На «Острове Свободы» никогда не было своего легкового авто – промышленного предприятия.

Для многих кубинцев такие автомобили являются единственным средством передвижения.

В стране с общественным транспортом большая проблема, не многочисленные автобусы ездят не по расписанию и сильно перегружены.

До начала кубинской революции, которая произошла в 1959 году, Куба была крупным экспортером товаров из США, в том числе новых автомобилей.
К 1956 году на кубинских дорогах было почти сто пятьдесят тысяч автомобилей, но в 1959 году после того, как произошла революция - все изменилось.
На Кубе ввели запрет на ввоз иностранных автомобилей и запчастей к ним. Исключением была ограниченная партия машин из СССР. Автомобили, которыми кубинцы могли владеть законно — это автомобили, произведённые и купленные до 1959 года.

-5

Из-за дефицита запчастей владельцы автомашин научились очень бережно, относится к своим машинам, и тщательно за ними следить. Они передавались из поколения в поколение, как семейная реликвия.

-6

Сегодня более семидесяти тысяч автомашин зарегистрированных ещё в пятидесятых годах, можно увидеть на дорогах Кубы. Спустя шестьдесят лет, почти половина автопарка, продолжает жить и нормально функционировать.

Благодаря таким автомобилям, может показаться, что вы попали в прошлый век.
На Кубе существует запрет на вывоз «ретро» автомобилей за пределы страны. Но запрет на покупку новых машин отменили 11 лет назад. Поэтому для Госструктур правительство закупает новые автомашины.

-7

Зарплаты среднего класса кубинцев не превышает семидесяти евро в месяц, из-за этого раритетные автомобили ещё будут колесить по дорогам Острова Свободы.