Найти в Дзене
Анти Тойота

Тайота, Тоёта, Тойота - Королла, Корола 120, проблемы, отзывы, взгляд владельцев! Стоит ли покупать?

Девятое поколение (2003 - 2007)

Toyota позиционирует свой седан Corolla 2003 года как автомобиль для молодежи, но молодежь предпочитает Mazda 3, Honda Civic, ну а когда денег меньше - Mitsubishi Lanser. Реально это Corolla для работающих "пенсионеров" и немолодых тёток, предлагается в следующих вариантах: базовый CE, комфортный LE и спортивный S. Что тут говорить, востребованы были максимальные комплектации именно из-за менталитета покупателей!

Не лишним будет напомнить, что производится этот замечательный автомобиль в Турции, в отличии от конкурентов, которых по-старинке "клепают" в Японии.

"Передние дисковые и задние барабанные тормоза работают замечательно. В список опций входит АБС и система электронного распределения тормозных сил (EBD). Добавляем превосходную управляемость – и перед вами самый комфортный и экономичный седан изпредлагавшихся когда-либо." - очередной бред из пресс-релиза, нахрена целевой аудитории барабанные тормоза!?

Мощность 1.8-литрового двигателя возросла до 130 л.с. 5-ступенчатая механическая трансмиссия работает четко и надежно, и теперь даже покупатель базового варианта Corolla CE может установить на свой автомобиль 4-ступенчатую автоматическую КПП. Список оборудования стал длиннее; в комплектацию CE входит кондиционер, CD-плеер, зеркала с подогревом и колеса 15-го радиуса. Салон LE отделан деревом; для обивки кресел данной модели можно выбрать натуральную кожу.

"По сравнению с широким ассортиментом Corolla в предыдущие годы, трио седанов 2003-го кажется крайне немногочисленным. Но, как и любая предыдущая модель Corolla, современные модели созданы на много лет безотказной работы. А еще они самые комфортные из всего семейства Corolla." - опять бред, про много лет, производитель забыл, что на авто установлены одноразовые двигатели 1ZZ-FE.

Так же надо отметить, что на ТО нужно ездить гораздо чаще (через каждые 10 000 км.), чем на конкурентах (Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lanser), что делает эксплуатацию гораздо дороже. Прямое сравнение эксплуатационных расходов в течении 2 лет эксплуатации (60 000 км) между Toyota Corolla и Mitsubishi Lanser можно найти в журнале "За Рулем" №11/2005 стр.110. (Тойота там на 25% дороже!).

Ещё анекдотический факт: была одна засада, омрачавшая до недавнего времени жизнь некоторых владельцев королл - необъяснимый звук, похожий то ли на зуммер, то ли на поросячий визг, раздававшийся откуда-то из района лобового стекла на скорости более 140 км/час. Поиски причин досадного явления осложнялись тем, что присутствовал дефект далеко не у всех, и возникал сугубо на высоких скоростях. Существует версия, что причина звука - в "лишних деталях" уплотнителя лобового стекла, не дающих этому самому уплотнителю плотно прилегать к лобовому стеклу. Поток воздуха приподнимающий уплотнитель на высоких скоростях, и создает тот самый характерный звук.

Попытки потребовать у официальных сервисов устранения дефекта по гарантии натыкались на предложение предъявить дефект инженеру. А так как "визг" возникал эпизодически и только на скоростях выше 120 км/час - предъявить дефект в будний день на дорогах общего пользования было достаточно затруднительно.

В итоге, не так давно Toyota Motors Corporation выпустила официальный бюллетень, в котором признала наличие вышеописанного дефекта и предписала Официальным Сервисам устранять его по гарантии путем проклейки герметиком уплотнителя лобового стекла.

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель отдельно по Corolla

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.