Найти в Дзене
Анти Тойота

Toyota Rav4 - реальные отзывы владельцев, купивших это авто. Это та самая надёжная Тойота?

ВСЕ Тойоты RAV4 (Ноябрь 2005 – Ноябрь 2009) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа!

Toyota отзывает в России внедорожники RAV4

Японская автокомпания Toyota отзывает в России автомобили RAV4, выпущенные с 3 ноября 2005 г. по 6 апреля 2007 г. Как пояснили в одном из дилерских центров Toyota в России, причиной данного решения стало то, что при попадании RAV4 в большие ямы на высокой скорости возможна некорректная работа боковых шторок безопасности, то есть их самопроизвольное раскрытие.

Владельцам RAV4 в России будет бесплатно проведена замена центральных датчиков системы управления подушками безопасности. Количество RAV4, подлежащих отзыву в России, в компании не уточнили.

Немного об истории "любимого женского паркетника":

1-е поколение, (кузов XA1) 1994-2000, было построено на платформе Короллы и имело всего один двигатель 3S-FE. У машинки было очень много детских болезней, проблема с управляемостью на высокой скорости, отсутствие шумоизоляции  и тонкий металл. Машина стала горячо любима женщинами.

Покупать в наше время 1-е поколение настоятельно не рекомендуется, учитывая ресурс движка в 250 т.км. и экономию на металле кузова - большинство приходится красить перед продажей.

-2

2-е поколение, (кузов CA20W) 2001-2005, получило новую внешность и "одноразовые" двигатели 1AZ-FE и особо опасный 1AZ-FSE, а так же 2AZ-FE американского производства. Дорогой пластик переднего и заднего бамперов, большие свесы, низкое расположение глушителя сделали её полностью асфальтовой, а наибольшей популярностью у покупательниц пользовалась версия с приводом только на передние колеса. Муфта подключения заднего моста крайне не любит бездорожье!

-3

Машина очень шумная, особенно зимой - гул хуже чем в троллейбусе! Поражает полное отсутствие какой-либо зашиты от шума и качество салонного пластика достойно Жигулей. Много скрипов!

Соответственно, в машину не стоит пытаться поставить хороший звук - невозможное занятие!

-4

Новые они, в России, огромной популярностью не пользовались, и в наши дни ценник на неё не имеет никаких оснований - создается впечатление, что владельцы таких машин люди не адекватные и не подозревают о существовании кредитных программ на новые авто.... Очень рекомендую купить такое авто что бы полностью излечиться от любви к Тойоте!

В машинах 2001-2003 г.в., выпущенных для американского  рынка, наблюдалась проблема с контроллером двигателя, что могло приводить к резкому переключению АКПП и её повреждению. Проблему долго замалчивали (отзыв контроллеров, естественно, так и не провели), но для американских дилеров в марте 2006 был разработан технический циркуляр по этому вопросу.

Вторая распространенная неисправность этих авто - иногда они отказываются ускорятся, как не жми на педаль газа. Лечится это пропайкой или заменой "мозгов" двигателя.

Еще одна проблема, общая для 2-го и 3-го поколений, это слабая рулевая рейка и течь масла из заднего редуктора .

3-е поколение, (кузов CA30W) 2005-н.д., получило совершенно другую, новую платформу и полностью новый дизайн. Только двигатели остались старыми, "одноразовыми". Машину стали активнее собирать в Китае, а в Европе повысили количество комплектующих из Китая. Как результат, машина попала в несколько отзывных компаний,  иногда с большой задержкой - Тойота слишком долго "не замечает" множественные дефекты на этом авто.

-5

RAV4 c двигателем 3.5 литра больше других машин пострадал от скандала названного "ToyotaV6OilLineScandal", когда двигатель полностью теряет масло из-за дефекта  трубки масляного радиатора (part number 15707-31030), страсти владельцев бушуют до сих пор, если владеете английским, подробнее можете почитать здесь.

Из характерных проблем этого поколения можно отметить, течь сальников АКПП и заднего редуктора, проблемы с задними барабанными тормозами (закисание механизмов) и сложности с задней подвеской: ржавчиной намертво «прихватывает» эксцентриковые втулки, из-за чего невозможно отрегулировать развал/схождение задних колес (эти проблемы скопировали Китайцы на Chery Tiggo). В этом случае приходится болгаркой срезать приржавевшие болты и менять продольную штангу, в сайлент-блоке которой установлена эксцентриковая втулка. Причиной этого является то, что для защиты болтов подвески от коррозии использует дешевую операцию - кадмирование (иногда, термическое оксидирование), в то время как остальные производители не экономят и применяют более долговечное защитное покрытие - цинкование.

Отзывы читателей статьи:

9 июня в дилерском центре Тойота (г. Пермь) мною был приобретён автомобиль Toyota RAV4 VIN JTMBH31V905004984. На данном автомобиле на сегодняшний день пробег составляет чуть более 49 тысяч км. На автомобиле выходили из строя или ломались:

1.Лампы ближнего света, а также дополнительного освещения дороги.
2.Блок управления светом фар.
3.Блок сигнализации.
4.Втулки переднего стабилизатора автомобиля.
5.Сальник правый коробки передач.
6.Сальник левый и правый заднего редуктора.
7.На пробеге 40 тысяч км на автомобиле проводили плановое ТО. Однако при пробеге в 42 тысячи км обнаружилась течь масла из заднего редуктора, о чем сообщилось в дилерский центр. Меня пригласили на гарантийный ремонт. По прибытию в дилерский центр оказалось, что нужной запчасти не оказалось на складе, а менеджер дилерского центра ошибся, пригласив на ремонт. Мне пришлось уехать домой без должного ремонта, а это тысяча км в одну сторону.

При пробеге примерно 45 тысяч км в рулевом механизме автомобиля при поворотах налево и направо начали отдаваться толчки и удары в рулевое колесо. Когда я связался по телефону с клиентской службой Toyota Motor, мне было сообщено, что с данной неисправностью возможна эксплуатация и при обращении на плановое ТО 50 тысяч км неисправность исправят в Перми.

Однако при пробеге 47435 км 23 мая 2007 года в рулевом механизме при вращении рулевого колеса стал слышен гул, который можно характеризовать как работу неисправного электромотора. И о данной неисправности также было сообщено в клиентскую службу Toyota Motor, на просьбу направить к месту поломки автомобиль-эвакуатор для буксировки к дилерскому центру Тойота в Пермь для ремонта я получил отказ, хотя данные требования должны покрываться гарантией.

При прибытии на ТО 50 тысяч км мне не только не исправили все технические проблемы на машине, но и нашли ещё несколько поломок, которые не устранимы в текущий момент по причине отсутствия запчастей.

А ещё в дилерском центре Тойота «Верра Моторс» попытались смошенничать и подписать акт о замене гарантийных запчастей задним числом, а также не хотели вписывать текущие неисправности в акт ремонта. Пришлось настоять, чтобы их вписали.

Самое главное, что Toyota Motor никак не реагировала по поводу проблем с авто. Ну что же, суд рассудит наше дело, по крайней мере, я эту марку больше не приемлю. Сергей (Пермский край)

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.