Владельцы ласково называют его "бегемотом" или "бегемотиком" - это типично женский городской автомобильчик небольшого размера. Очень маленький клиренс и аэродинамика кирпича, шумный салон - в общем, за город лучше не выезжать!
Простенький салон с центральным расположением приборов (зелёная подсветка) - в наши дни смотрится уже достаточно убого (но и машина не дорогая), массивные передние стойки мешают обзору, рычаг АКПП на руле. Пассажирская дверь несимметричная и сдвижная (иногда с электроприводом)!!! - ненадежно, не удобно и скрипит.... Сзади - зависимая подвеска на упругой балке и барабанные тормоза, в общем, современный авто!
Пол в багажнике при сложенных сидениях сильно не ровный - спать и возить холодильники не получится! Движки "одноразовые" с VVTi, придушены для экологии, 1.3 л (2NZ-FE), мощность которого 85 сил и 1,5-литровый (1NZ-FE) мощностью 108 сил - средний расход в городе для 1.3л - около 9.5 литров (измерялся на новом авто на пробеге в 40 000км, минимальный - 5.6л, максимальный - 16.2л, средний - 9.5л).
Шумо- тепло- изоляции нет совсем, лучше самим разобрать и проклеить - иначе движок замучает, очень шумный + аэродинамики нет совсем, выше 130 км\час уши будут болеть....
Про простую покупку запчастей - забудьте! Только оригинал, который придется долго ждать. Про кузовщину - вообще, швах! Машина очень редкая даже за Уралом, а в европейской части - чистый эксклюзив. Обвес очень дорогой. "Правильных" фар от леворуких аналогов не существует.
Такая машина - хороший подарок жене перед разводом! Ещё угонщикам он совсем не интересен....
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.