"У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo" - мнение одного моего кореша из Владика... Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Пассо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyVi и Subaru Justy).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту ка**шку, а сотоварищи останутся в стороне.... Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двигатели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке... 1-е поколение (05.2004 - 01.2010), кузова KGC1#,QNC10, согласно японским законом предназначены для перевозки только 5 пассажиров (включая водителя). Кроме отстойного двигателя 1KR-FE - 3 цилиндра 1.0 литра, была модификация с дайхатсовским мотором K3-VE. В любом случае только 4АКПП, но доступно 2wd или 4wd, на выбор. Весит это всё минимум 980 кг. Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра (3SZ-
Toyota Passo - отзыв владельца. Её покупка - не самая лучшая идея. Обзор конструкции. И это надёжная Тойота?
1 декабря 20241 дек 2024
260
1 мин