Найти в Дзене
Анти Тойота

Пересел на TOYOTA OPA с HONDA TORNEO и пока не очень,где-то даже пожелел. Какая Тойота самая лучшая?

Как сказал один мой приятель, "Пересел на TOYOTA OPA с HONDA TORNEO и пока не очень, где-то даже пожелел..."

-2

Вообще, эта модель хорошо показывает, как маркетологи рожают и убивают ненужные авто! Суть истории такова - Тойте очень хотелось поконкурировать на внутреннем рынке с Mitsubishi RVR и Nissan R'nessa. Для этого была придумана следующая концепция - взять подходящий по размерам кузов V50 от Toyota Vista Ardeo (это вагон существовавший только в 5-ом поколении Висты с 1998 по 2003) и изменить его "по рецептам конкурентов": внешний вид похожий на конкурентов, но в новом тойотовском стиле, рычаг АКПП убрать с пола на руль и обязательно сделать CVT (вариатор, вместо АКПП)... Вааще, получилось совсем не так, как у конкурентов - треугольных окошечек, перекрывающих обзор водителю, у конкурентов нет! Псевдо "стремительного" дизайна с завышенной к корме линии остекления у конкурентов нет - напротив, Ниссан и Мицубиси имеют подчеркнуто утилитарный вид и неокрашенный пластиковый обвес понизу для "контактов с суровой городской жизнью"  + их клиренс гораздо выше !!!!!

-3

И крыша! Посмотрите на крышу - по мнению маркетологов, это биодизайн, изгиб крыши похож на спину дельфина, мелькнувшую в океане... Этот изгиб крыши станет "фирменным знаком" Тойоты почти на 10 лет... Совершенно понятно, что для этой ниши такая внешняя концепция была самоубийством!

В итоге, машину представили публике на 34 Токийском автосалоне и стали продавать, тока продажи были не очень, но все же больше, чем у Тойоты Pronard и машину решили спасать! Наплевав на 4-х летний маркетинговый цикл, маркетологи постарались сразу же подвергнуть её легкому рестайлингу, который вышел 2002 году, но тут оказалось, что самой ниши нет.... конкуренты (снявшие сливки с продаж в 1996-2001 годах) увели свои модели с японского рынка (Mitsubishi RVR вернули потом на внутренний рынок в 2009 году).

-4

Таким образом Тойота осталась одна в той нише, к которой так стремилась! И в 2005 году окончательно прекратила продажи.

Из особенностей конструкции Тойоты Опа можно отметить следующие: при весе в 1310 кг, на Опу устанавливаются 2 варианта двигателей, оба бензиновые, 1.8 литра 1ZZ-FE и 2.0 литра 1AZ-FSE - оба двигателя одноразовые и не пригодны для ремонта, но 2-х литровый двигатель ещё хуже для России, чем его меньший собрат, т.к. категорически боится содержания серы в бензине, даже в небольших количествах!

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.