Хорошая машина, всем советую покупать.....
Отзывы читателей (орфография сохранена):
1. "Supra – г***o. Потому что дорогая, неполновэдовая, не хочет ехать из десяти, на автовээле было написано что управляется как рельс, и сливает Нагервадзе" (ц)drom.ru
Атмосферная версия с 2JZ-GE - овощ, с 2JZ-GTE менее овощ, но все равно не апельсин. Подвеска дорогая, анонимус отдал за один рычаг 26к (а понадобилось ему 2). Пластик - г***о, машина гремит. Ходовка жесткая, на дорожных стыках ловишь пломбы и засовываешь обратно в зубы. Сидишь не выше чем на тол**е, обзорность, особенно сзади, никакущая - запросто можно не заметить камаз в слепой зоне. По хреновым дорогам не поездишь, ибо в лучшем случае лишишься глушителя, в худшем же - обвеса и глушителя. Т.е., поездка за грибами и картофанчиком колхозникам не светит. В багажник, как заметила одна дама "дай Б-г если косметичка влезет". Любит резину, некоторые одаренные личности без особого дрифта стирают по три пары задних колес за сезон, а стоят они у-у-у... В машине жарко от мотора, шумоизоляция никакая, но зимой ездить абсолютно некомфортно, если не испытываешь удовольствия от того, что чуть не убрался в дерево. Турбо на отжигах с большим аппетитом кушает 98-й бензин, единственная механическая коробка от Getrag, что держит мощь тюненой супры, гремит как старый трактор. В общем, не берите, лучше Фокуса в кредит еще ничего не придумали=)
ЗЫ Писавший сей отзыв анонимус ездит на супре, так что не надо ему рассказывать о том, что он ни фига не знает=)
2. так как собираюсь покупать свою первою машину думаю что извлек много полезной информации из этой статьи, так как мой выбор пал на супру 2JZ-GE 96года и пробегом около 100 т км. хотелось узнать по больше с чем мне придется сталкнуться после покупки!!! Спасибо автору этой страничке!! интересует так же проблемы с ходовой частью и возможными затратами на её ремонт (Уфа).
3. В качестве первой машины не рекомендую даже овощную супру. Ибо, как написал выше, машина будет сложновата для новичка. Сложна не тем, что относительно (хоть и овощ) динамичная, но тем, что непрактична, любит деньги, внимание хозяина, требует какого-никакого, а опыта. Супра хороша второй (или третьей) машиной, когда есть нормальный, комфортный подж**ник для поездки за хавчиком в соседний гомозин. Да и, как писал Agent Serge, "атмосферные варианты, будучи полным издевательством, не рассматривались в принципе". На кой хрен брать атмо, если через год задумаешься о тюнинге, а оный обязательно подразумевает установку турбо. Свап на 2JZ-GTE дорог, дешевле взять настоящую турбу, установка турбокита на атмо - удовольствие тоже не из дешевых. Из возможных проблем - что угодно, как и с любой старой помойкой. Нужно загонять на сервис и все досконально смотреть. Ходовка дорогая, но относительно крепкая, если по колдо**инам не скакать. Главное - чтобы не распил и вообще ровный кузов. Неплохо глянуть состояние рулевой рейки. Да и вообще, неплохо глянуть все, до чего дотянешься. Будет не лишним посмотреть на то, как машина жрет резину. Это, помимо кривого сход-развала, может что-то сказать и о боевом прошлом машины. Вообще, рекомендую покурить профильные форумы, тот же supra-club.ru.
4. Cупрой владел 6 месяцев. После - Хонда Прелюд. Я сам фанат Хонды, но из-за обслуживания предпочитаю Тойоту. Супра для экстремалов, предпочтения японцев из-за простоты тюнинга и берут в основном для дрифта. Ж**у таскает на ней летом как на гололеде. Неустойчивая (т.е. легко уходит в занос), но из заноса выходит тоже легко. Короче - - - на любителя. Реально не для новичков. (Москва)
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.