Toyota Soarer это люксовая GT купешка выпускавшаяся на одной платформе с Тойотой Supra с 1981 по 2005. В 1981 Соарер "заменил" собой купе на базе Тойота Mark2 Coupe.
Соарер имел совственную эмблему - Крылатого Льва, которые многие путали с Грифоном. На самом деле это лев.
1-е поколение Соарера, было неотличимо по дизайну от Celica/Supra тех лет.
2-е поколение, (1986-1991) разделило свой дизайн с Марк2, Крестой и Чайзером, хотя, конечно же имелись некоторые отличия!
3-е поколение, (1991-2000) - по дизайну это был Lexus SC300/400, но салон и двигатели были чуть другие...
4-е поколение, (2001-2005) - это уже полностью "праворукая" копия Lexus SC430.
Согласно представлениям японских потребителей, Лексус более люксовый бренд, чем Тойота и с 26 июля 2005 года Соарера не стало, а его место занял соответствующий Лексус.....
Ругать эту машину я не могу, т.к. в её ездовых качествах ничего не понимаю! Если знаете про неё что-нибудь плохое - напишите мне, я опубликую....
У Марк2 TourerV лучше тормоза, и меньше вес. Ездит быстрее (если состояние двигателя одинаковое).
Из известных мне скандалов, машина имела известную проблему "TRCerror43/ABSerror51", общую с Краунами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.