Наверно маркетологи Тойоты сами запутались в названиях машин, которые они "наизобретали" и в 1982 году стали называть Камрюху для японского рынка Камри-Виста, что бы самим было проще.... В большинстве поколений глобальной Камри - это только седан или универсал (wagon) с топовым двигателем V6, а Виста всегда имеет только рядную четверку и бывает, в отличии от Камри с дверями без стоек (hardtop). Другие модели Тойоты, например Кроун, имеют хардопы не меняя при этом своих названий, так что не понятно, зачем было выдумывать Висту. Затем, с 1992 года платформу Висты в Японии стали называть Scepter и ещё маркетологи выдумали Camry Gracia - опять запутались?! Всё это долго не продлилось, в 2003 году на внутреннем рынке стартовали продажи Lexus и Висту прибили, что бы не мешалась... 1-е поколение Camry-Vista (1982-1986), кузов V10 стартавало в апреле 1982, до наших дней оно не дожило, останавливаться на нем нет смысла... 2-е поколение уже чисто Vista (1986-1990), кузов V20 запустили в
Toyota Vista - её покупка - не самая лучшая идея. Есть ли в ней тойотовская надёжность? Какая Тойота лучшая?
1 декабря 20241 дек 2024
72
2 мин