Представьте себе 1941 год, немцы рвутся к Москве. И это армия не только Германии, но фактически всей объединенной Европы (второе издание Евросоюза – сейчас третье). И не только с точки зрения самой армии (личного состава), но и экономической мощи. СССР лихорадочно старается прийти в себя и мобилизоваться. Не погрузиться с головой в панику и пораженческие настроения. И удержаться от этого сложно. Не только из-за катастрофической ситуации на фронте, но и от того, что в один момент были сломаны наработанные годами шаблоны – что «красная армия непобедима» и «красная армия всех сильней».
Берия совершает самое настоящее «чудо» - вывозит оборонные предприятия за Урал. В окружение и в плен попадают целыми армиями. Ужасающие потери и отступление, отступление, отступление. Голод в блокадном Ленинграде, где (по рассказам некоторых очевидцев) люди ели людей, как-то сразу забыв, что они жители «культурной столицы». На заводах подростки точили снаряды, стоя на ящиках, чтобы дотянуться. Потому что мужчины ушли на фронт.
И при этом СССР снабжал своего врага нефтью. И не на уровне какой-нибудь локальной контрабанды, а масштабно, по «трубе», в «особо крупных размерах». Миллионами баррелей. Немецкие танки утюжили советских солдат, а немецкие самолеты бомбили города на советской нефти. Фройлен в Германии и других странах Европы «топили» свои квартиры и дома советским газом.
Звучит ДИКО, согласитесь? Это – невозможно! Нереально по определению. Даже самые злостные «иноагенты» не могут позволить себе говорить такое. Даже само «окно Овертона» нервно курит в сторонке. Так не может быть, потому что не может быть! Даже как-то больно от этого. Какой-то «сюр».
И в отношении той далекой и страшной Великой отечественной – это так и есть. Такого не могло быть по определению. По логике. По сути.
***
Тем временем (уже в наше время) экономисты радостно сообщают, что Россия в сентябре 2024 года снова вышла на первое место по поставкам газа в Европу (здесь есть, как всегда, скрытая пресуппозиция – с весны 2022 года объемы, всего лишь, уменьшились, и Россия уступила первенство Алжиру). И счёт идёт на «миллиарды» (и в объемах, и в деньгах).
В ту самую Европу, которую мы называем «коллективным западом» и с которой (вроде бы как) ведём (буквально) кровопролитную войну. Которая поставляет «украм» вооружение, снабжает деньгами и, в общем-то, «реверсивно» поставляет Украине тот же самый газ. Заметьте, газ (и нефть) – это не просто топливо для обогрева «мирного населения». На этом работает военная промышленность, работает военная техника.
Странно, не правда ли? Но заметьте, нет и в помине тех отрицательных эмоций, которые мы испытали только что, когда речь шла о второй отечественной 1941-45. Как будто бы так и должно быть.
И таких «странностей», в общем-то, пруд - пруди. Но об этом говорить вслух ОЧЕНЬ опасно. Поэтому, всего лишь, ещё одно подмечание (о том же):
- в тех сферах, где Запад без России НЕ может (пусть их, к сожалению, не так уж и много) – никаких санкций нет (например, ядерная энергетика)
- и теперь внимательно следите за руками – по логике (войны) именно в ТАКИХ сферах Россия должна была бы вводить свои ответные санкции. Но она не вводит. Интересно же, почему так?
Вы вообще слышали хотя бы о КАКИХ-ТО (чувствительных для противника) ОТВЕТНЫХ санкциях? Я – нет.
Когда только началась СВО, только я и Рамзан Кадыров предложили перекрыть «трубу», идущую через Украину в Европу. Однозначно, из-за недостаточной информированности. Чего-то мы с Рамзаном Кадыровым тогда не знали…
Может быть, вы знаете? Почему так?
P.S. И заметьте, эта самая «труба» остается НЕВРЕДИМОЙ, несмотря на ожесточенные боевые действия. Её (буквально) берегут как зеницу ока. Причём, ОБЕ стороны конфликта. Никаких тебе шальных снарядов, обдолбанных нацистов или потерявших управление дронов. ДАЖЕ их…
***
На первый взгляд может показаться, что мы "болтаем" только о пустяках типа "выбора электрических чайников" или "втором дне шоу "Не игры". Это так и не так одновременно. Поэтому сегодня в рекомендациях материалы посерьезнее:
- теракт в Крокусе (заметили, что о нём все как будто забыли и непонятно, чем дело кончилось?)