Увеличение и улучшение клиентского опыта – залог лояльности и рекомендации вашего бизнеса. Зависимость от привлечения новых клиентов вместо работы с существующими – прямой путь к краху. Клиентский опыт – новый показатель успеха продаж, основа всего, что мы строим. Но как именно обмен опытом влияет на людей? Насколько важна оценка этого опыта и как сильно влияют мнения окружающих? Понимание мышления ваших клиентов – ключ к разработке эффективных стратегий продаж. Это поможет вам сформировать видение идеального клиентского опыта, определить ваш бренд-образ сегодня и в будущем, найти возможности для создания ценности, управления ожиданиями и разработки мероприятий, которые будут стимулировать позитивный опыт и приносить прибыль вашему бизнесу. Знаете ли вы, что 92% людей доверяют рекомендациям от друзей и семьи? Исследование Nielsen 2012 года, проведенное среди более чем 28 000 пользователей интернета в 56 странах, показало, что рекомендации от близких людей ценятся выше любых других. Ци
Влияние цифрового маркетинга на покупательское решение: геймификация и программы лояльности
30 ноября 202430 ноя 2024
2
3 мин