Дорогой дневник! Подслушал недавно разговор двух коллег во время последней заграничной поездки в перерыве между важными сессиями конференции. Ребята в курилке обменивались опытом. — Ну что, — говорит первый, глубоко затягиваясь, — мы, значит, в этом году сделали прорыв. Персонализация, брат. Каждому абитуриенту отправляем индивидуальное электронное письмо. Имя, прошлые успехи, даже их любимые хобби. Все, как у лучших в мире маркетологов. Говорят, теперь они чувствуют себя особенными! — Персонализация? — усмехается второй, выпуская клуб дыма. — Это прошлый век, Вася. Мы уже на шаг впереди. Знаешь, что мы сделали? Всем потенциальным студентам рассылаем заказные письма. Настоящие, с мокрыми печатями и оригиналами всех наших маркетинговых материалов. Ручка, блокнот, листовка, календарь на 1998 год — всё в коробке. Пусть знают, что наш университет — это серьезность и традиции! — Ну-ну, — фыркает первый, отбивая пепел. — Мы-то в этом году дроны внедрили. Представь: отправляем печеньки прямо
Дневник вузовского международника, часть 3: Как мы набираем студентов
30 ноября 202430 ноя 2024
8
1 мин