Найти в Дзене

Дневник вузовского международника, часть 3: Как мы набираем студентов

Дорогой дневник! Подслушал недавно разговор двух коллег во время последней заграничной поездки в перерыве между важными сессиями конференции. Ребята в курилке обменивались опытом. — Ну что, — говорит первый, глубоко затягиваясь, — мы, значит, в этом году сделали прорыв. Персонализация, брат. Каждому абитуриенту отправляем индивидуальное электронное письмо. Имя, прошлые успехи, даже их любимые хобби. Все, как у лучших в мире маркетологов. Говорят, теперь они чувствуют себя особенными! — Персонализация? — усмехается второй, выпуская клуб дыма. — Это прошлый век, Вася. Мы уже на шаг впереди. Знаешь, что мы сделали? Всем потенциальным студентам рассылаем заказные письма. Настоящие, с мокрыми печатями и оригиналами всех наших маркетинговых материалов. Ручка, блокнот, листовка, календарь на 1998 год — всё в коробке. Пусть знают, что наш университет — это серьезность и традиции! — Ну-ну, — фыркает первый, отбивая пепел. — Мы-то в этом году дроны внедрили. Представь: отправляем печеньки прямо
Источник: freepik.com
Источник: freepik.com
-2

Закажите книгу здесь: https://eduexport.ru/book-agents

Дорогой дневник!

Подслушал недавно разговор двух коллег во время последней заграничной поездки в перерыве между важными сессиями конференции. Ребята в курилке обменивались опытом.

— Ну что, — говорит первый, глубоко затягиваясь, — мы, значит, в этом году сделали прорыв. Персонализация, брат. Каждому абитуриенту отправляем индивидуальное электронное письмо. Имя, прошлые успехи, даже их любимые хобби. Все, как у лучших в мире маркетологов. Говорят, теперь они чувствуют себя особенными!

— Персонализация? — усмехается второй, выпуская клуб дыма. — Это прошлый век, Вася. Мы уже на шаг впереди. Знаешь, что мы сделали? Всем потенциальным студентам рассылаем заказные письма. Настоящие, с мокрыми печатями и оригиналами всех наших маркетинговых материалов. Ручка, блокнот, листовка, календарь на 1998 год — всё в коробке. Пусть знают, что наш университет — это серьезность и традиции!

— Ну-ну, — фыркает первый, отбивая пепел. — Мы-то в этом году дроны внедрили. Представь: отправляем печеньки прямо к ним домой. На каждом логотип нашего университета, а в коробочке QR-код на подачу документов. Только попробуй не поступи после такого, а?

Второй одобрительно кивает, но не сдается:

— Дроны? Тоже мне чудо. Мы, между прочим, подписали договор с Роскосмосом. Ты понимаешь? Логотип нашего университета скоро будет на Луне. Так что, когда они ночью мечтательно смотрят на спутник, они видят: "Поступай к нам".

Первый на секунду теряет дар речи, но быстро берет себя в руки:

— На Луне?! Ну это ж ерунда. Мы уже пошли дальше. Машина времени, Сань. Мы отправили рекламные материалы и нашего топового агента в 2145 год. Там уже всё работает: в будущем знают про наш вуз и очередь на поступление выстроилась до горизонта.

Второй молчит, ошарашенный, но через мгновение приходит в себя:

— Слушай, а сколько иностранных студентов ты набрал в прошлом году?

— Пятнадцать.

— Я тоже пятнадцать.

(Они смотрят друг на друга, одновременно выдыхают и тушат сигареты.)

— Ну что, в караоке?

— Давай в караоке.

И с чувством выполненного долга уходят в сияние неоновых огней ближайшего бара, чтобы отдохнуть после очередного года "прорывов".

Читайте предыдущую часть Дневника вузовского международника здесь и подписывайтесь на наш блог!