Найти в Дзене
На колёсах

Brabus 7.3S: Монстр, который превзошел AMG

1990-е годы были золотым временем для Mercedes-Benz. Выпустив W140, они задали новый стандарт роскошных автомобилей. Этот "кабан", как его прозвали за внушительные размеры, стал синонимом статуса, богатства и инноваций. Для многих это был не просто автомобиль, а символ успеха. Но для ателье Brabus этого было недостаточно. Они решили превратить и без того идеальный седан в нечто ещё более мощное, роскошное и редкое. Так родился Brabus 7.3S, который изменил представление о том, каким может быть бизнес-седан. В основе Brabus 7.3S лежит доработанный двигатель Mercedes M120 — 6,0-литровый V12, который устанавливался на S600. Brabus не просто увеличили его объём до 7,3 литров, а фактически создали новый мотор. Вот что они добавили: Результат впечатляет: С этим двигателем огромный W140 разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость превышала 305 км/ч. Для сравнения, Ferrari и Lamborghini того времени едва могли тягаться с этим "кабаном" на трассе. Мало кто знает, что двигатель
Оглавление

С чего всё началось: W140 — король дорог

1990-е годы были золотым временем для Mercedes-Benz. Выпустив W140, они задали новый стандарт роскошных автомобилей. Этот "кабан", как его прозвали за внушительные размеры, стал синонимом статуса, богатства и инноваций. Для многих это был не просто автомобиль, а символ успеха.

Но для ателье Brabus этого было недостаточно. Они решили превратить и без того идеальный седан в нечто ещё более мощное, роскошное и редкое. Так родился Brabus 7.3S, который изменил представление о том, каким может быть бизнес-седан.

BRABUS 7.3 S V12 (W140)
BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Сердце автомобиля: самый мощный V12

В основе Brabus 7.3S лежит доработанный двигатель Mercedes M120 — 6,0-литровый V12, который устанавливался на S600. Brabus не просто увеличили его объём до 7,3 литров, а фактически создали новый мотор.

Вот что они добавили:

  • Увеличенный ход поршней для большей мощности.
  • Переработанный коленвал и улучшенные шатуны.
  • Новая система впрыска топлива для оптимальной работы двигателя.

Результат впечатляет:

  • 582 лошадиные силы.
  • 772 Н·м крутящего момента.

С этим двигателем огромный W140 разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость превышала 305 км/ч. Для сравнения, Ferrari и Lamborghini того времени едва могли тягаться с этим "кабаном" на трассе.

BRABUS 7.3 S V12 (W140)
BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Brabus и Pagani: как V12 стал легендой

Мало кто знает, что двигатель от Brabus 7.3S впоследствии стал основой для гиперкара Pagani Zonda. Итальянцы настолько впечатлились характеристиками этого мотора, что взяли его в основу своей линейки суперкаров.

Фактически, Brabus 7.3S стал "донором" для одного из самых известных гиперкаров в истории. Это делает автомобиль не просто мощным, но и крайне значимым для мира авто.

Звук, который говорит о статусе

Когда Brabus 7.3S заводится, это невозможно не заметить. Глубокий рёв V12 даёт понять, что перед вами не обычный седан. Выхлопная система от Brabus была настроена так, чтобы звук был мощным, но не раздражал.

Этот автомобиль создавался для тех, кто хотел подчеркнуть свой статус, не привлекая лишнего внимания. Ведь главное — не то, что снаружи, а то, что под капотом.

BRABUS 7.3 S V12 (W140)
BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Салон: как жить в роскоши

Brabus всегда уделяет внимание деталям, и 7.3S не стал исключением. Салон предлагал максимальный комфорт:

  • Полная кастомизация материалов — от кожи Nappa до алькантары.
  • Ручная работа: каждый элемент прорабатывался индивидуально.
  • Мультимедийная система с экраном, что в 90-х было редкостью.

Климат-контроль, электрические сиденья, память настроек — всё это было доступно ещё тогда, когда конкуренты только начинали думать о таких технологиях.

Редкость, которая стоит миллионы

Brabus 7.3S — это не массовый автомобиль. Всего было выпущено около 20 экземпляров во всем мире, каждый из которых собирался вручную под заказ. Владельцами этих машин становились только самые обеспеченные клиенты, которые ценили уникальность. Что интересно производитель выпустил этот автомобиль в белом цвете, в единственном экземпляре на весь мир и белый Brabus стоит в Москве, в руках коллекционера.

Сегодня Brabus 7.3S — это коллекционная редкость. Его цена на аукционах может достигать нескольких миллионов долларов. Ведь это не просто машина, а часть автомобильной истории.

BRABUS 7.3 S V12 (W140)
BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Почему он стал легендой?

Brabus 7.3S объединил три вещи:

  1. Мощность, достойную суперкара.
  2. Роскошь, сравнимую с Rolls-Royce.
  3. Эксклюзивность, которая делает его недоступным для большинства.

Этот автомобиль стал примером того, как можно взять лучшее из мира седанов и гиперкаров и объединить это в одном проекте.

А что думаете вы?

Brabus 7.3S — это идеальный автомобиль для своего времени или переоценённый раритет? Какие современные машины, по вашему мнению, могут сравниться с этим монстром? Пишите в комментариях, интересно узнать ваше мнение!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и следите за обновлениями. Здесь мы говорим о машинах, которые изменили мир!