На самом деле это очень хорошая машинка (конечно, если сумеете поднять ей клиренс на 20 см), но к Тойоте она не имеет отношения.... Точнее, у неё столько же общего с Тойотой, сколько у Volga Saiber с заводом ГАЗ. Ну, давайте по-порядку:
За основу было взято второе поколение Daihatsu Storia (1998 - 2004) и автомобилю прикрепили шильдик "Тойота".
Могли бы больше ничего не менять - так и оставили бы 3-х ступенчатую АКПП и дайхатцовские двигатели - 1.0L (EJ-DE) 3-х цилиндрвый (без VVT-i) и 1.3L (K3-VE) 4 цилиндра (+VVT-i), которые идеологически и конструктивно полностью отличаются от "неудачного тойотовского подхода".
Однако, тойотовцы адаптировали свою 4-х ступенчатаю АКПП (5МКПП осталась дайхатцовской без изменений) и добавили двигатель 1.0L (EJ-VE) c VVT-i.
Соответственно, Toyota Duet имеет уникальную, почти такую же как Daihatsu Storia, топливную экономичность и почти такой же отличный ресурс...
Но Volga Saiber должна была стоить в 2 раза меньше, поэтому её убрали с конвейера еще до окончания программы господдержки через покупку автохлама. То же самое и с Toyota Duet (ну, честно сказать, и с Daihatsu Storia) - они были слишком дорогие, хотя выпускать их кое-как продолжали, но маркетологам приходилось выдумывать какие-то новые ухищрения, вводя потребителей в заблуждение.
В следующем поколении эта машинка стала называться Daihatsu Boom и Toyota Passo - потребителя попытались неудачно убедить, что это совсем другие, новые авто.
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.