В конце 70-х годов Toyota исхитрилась сделать несколько новых моделей из Celica простым способом - чуть меняли дизайн (обычно только фары или переднюю часть), если потребитель это покупал, то чуть-чуть меняли движки и давали новое название, к примеру, так родились Supra и Camry. Вот этот же фокус они задумали повторить в 1993 году, когда выводили на рынок шестое поколение Селики, в которой меняли "понтовые" слепые фары на ещё более "понтовые и стильные" раздельные фары. Заодно, эти фары дешевле и не так ломаются... В общем, раз уж решили делать фары без выпендрежа, то возникла идея, сделать их совсем классического стиля (как у конкурентов). Но, как же так (!!!) сразу после "слепых" фар к классическим-то не прыгнешь - покупатель не поймет, ему же столько лет твердили в рекламе, что "классический вид" для лохов и работяг..... Тогда-то и вспомнили историю с перевешиванием шильдиков и появилась на Белый Свет Toyota Curren, отличалась она от Селики 6-го поколения только передними
Toyota Curren - проблемы, сложности, ремонт, отзывы. Тойота Куррен - редкосное г.! Стоит ли покупать?
30 ноября 202430 ноя 2024
100
2 мин