Решила десятиклассников оставить наедине с учебником. Необходимо же "создавать условия для развития ученической компетенции - работа с текстом" (требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по биологии)? Накануне сама занялась чтением параграфа, чтобы задания к нему придумать. Увязла уже на первом абзаце. Когда выбралась - поняла, что задание будет одно. Вот такое: найдите логические ошибки в данном тексте. В общем, наедине с таким учебником я учеников не решилась оставить, обсуждали прочитанное вместе. Вот, кстати, тот самый абзац: Вы сколько в нём логических ошибок отыскали? Мы - три. 1. Если всё содержимое клетки, за исключением ядра, носит название цитоплазмы, то как ядро может включаться в число компонентов цитоплазмы? 2. Как хромосомы, будучи составной частью ядра, могут являться самостоятельными органоидами? 3. Центриоли - это составные части клеточного центра. Почему при перечислении немембранных органоидов они упомянуты от н