Говорить про Toyota Crown есть смысл в контексте отзывных компаний. Этот без преувеличения "флагман" японского концерна - лидер по участникам в отзывах.
1. Toyota отзывает более 264 000 автомобилей по всему миру
Японская Toyota Motor Corp. отзывает более 264 тыс. автомобилей в связи с дефектом бензопровода, который может привести к утечке топлива. Об этом говорится в заявлении компании, направленном сегодня Министерству транспорта Японии. В частности, в Японии будет отозвано 215,02 тыс. автомобилей Toyota Crown, Lexus GS350, Lexus IS250, Lexus IS350 и Toyota Mark X, выпущенных в период между декабрем 2003 г. и декабрем 2005 г.
По данным компании, к настоящему времени не было зафиксировано ни одного аварийного случая, связанного с этим дефектом. Кроме того, в США, Великобритании, Канаде и других странах будет отозвано еще 49 тыс. автомобилей Lexus, имеющих аналогичный дефект, передает (С) Reuters.
2. Toyota отзывает 246.592 Crown и Hiace в Японии. Источник: ZR.RU 08.11.05
Возможен отзыв 1,05 млн. автомобилей в других странах.
Toyota объявила об отзыве 246.592 седанов Crown (фото) и минивэов Hiace в Японии. У машин, выпущенных в 1998-2005 г.г., возможен отказ двигателя из-за коррозии внутренних деталей, сообщил представитель компании Хидеки Фуджи.
Toyota получила 169 сигналов от пользователей о внезапной остановке моторов по данной причине. Автопроизводитель изучает необходимость отзыва еще 1,05 млн. автомобилей по аналогичной причине на других рынках, по заявлению Фуджи, перечисленные модели официально не поставлялись на рынки США и Канады.
Как мы уже сообщали, месяц назад Toyota уже объявляла об отзыве 1,27 млн. люксовых седанов Crown, Mark II Chaser Cresta, а также внедорожников и грузовиков Hilux и Dyna. Из-за проблем с электрикой у них отказывают фары.
3. Очередная отзывная компания началась 1 июля 2010 с заявления о том, что Тойота готовится отозвать 270 000 двигателей Toyota Crown, а так же Lexus LS, GS и IS.
21 октября 2010 года, Hiroko Tabuchi сообщает из Японии о старте отзывной компании, связанной с электрическим топливным насосом, из-за которого останавливается двигатель. Проблема касается только праворуких автомобилей
- Crown
- Crown Majesta
- а так же Lexus GX 350
- Lexus IS 250
- IS 350.
Точное количество машин и года их выпусков пока не известны....
отзыв с форума (орфография сохранена):
У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" ??? Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже!
4. Из известных скандалов, 130-е, 140-е и 150-е кузова попали под проблему "TRCerror43/ABSerror51", общую с Соарерами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.
Про пневмопедвеску общеизвеснто то, что амортизаторы внутри стоек сломаны всегда , а новые и года не живут - обычно люди продолжают ездить, пока цела подушка.
отзывы читателей (орфография сохранена):
1. лично у меня в конец сломанный Краун и никто чинить его не брался и не берется - пневмоподвеска, АБС и рулевая... Я на нем ездить не могу - на пузе лежит! А что в ТАЗе можно сломать, что б двигатель, коробка и кузов "в идеале", а ездить нельзя?
2. Кроун-Ведрище, простите за откровенность(Владивосток)
3. нет, Тойоты к***шки. Автор прав, с точки зрения инженерии машины никакие. А вот с точки маркетинга да впереди планеты всей. А начсет ремонта, половина Русских никогда не будет ремонтировать свою машину из-за мелких провалов на низких оборотах. Не будет менять католизатор, подушки на двигатели, компенсаторы. Просто скажут Тойота это вещь её не нужно чинить, а потом с этими машина е***ься все у кого слух развит, мозги и руки. У моего друга есть Тойота Прадо 2003, раздатку при движении так трясет, что рычак бъет по панели и мотор на холостых судорожно прередергивает, я ему указал на это, а он сказал, что я ему завидую и придираюсь. Потом на диагностике ему на 300 тыс ремонта насчитали замена подушек, компенсаторов и тд и тп (Новосибирск)
4. Дизельный Краун - это просто "недвижимость", совершенно не реально продать... Отсюда сказки про машины с пробегом миллион, полтора миллиона итп. А двигатель серии L лично у меня был на Тойоте-Дюна, так я год продать не мог - до сих пор радуюсь, что нашелся новый владелец. Эх, хлебнул я с ним проблем! (Армения)
5. Тем кто говорит про живучесть Тойоты, могу вам свой "износостойкий" Краун продать - за 500 т.р., два года уже продаю. Двигатель, коробка и массаж в сидениях там целы, а вот пневмоподвеска, АБС и рулевой редуктор - извините...
6. Пневматика легко меняется на пружины - сказали мне в сервисе. Давай расскажу бюджет: за 120000 руб купил я себе донора-распила, но в нем только передняя подвеска. Задние рычаги в Москве на разборке по 12000руб, пружины ещё по 6500 руб. и амморты новые по 8000... Только по запчастям попадаю на 150000, а ещё же надо опоры чашек под пружины к раме приварить! Можешь сам догадаться, каких это денег стоит...
7. Если уж на то пошло, пневму переделал на пружины волговские и в путь!
Ответ автора: Это ты сам на волговские пружины переделал? Или только от других слышал, как это легко??? Может, переделаешь и мне за 100 тыс. руб?
8. Да у каждого "с руками" запасной Краун на запчасти стоит.. Я когда начал своего донора распродавать и пол-гаража запчастей - офигел, хрен чего продашь, у всех всё есть! Уже 2 года потихоньку распродаю куски, регулярно этих рукастых ребят вижу, по уши в масле! Пневма, рулевой редуктор, АБСка - у всех в хлам...
9. Краун... он же тесный шо пипец... у друга краун 93 года... так он при длине 4.8 имеет места для пассажиров меньше, чем мля в Ладе калине... Тачка ниочём... бесполезный причиндал...
Умники из тойоты даже не смогли бак под днищем разместить... от того огромное пространство за задними сиденьями занято БАКОМ с БЕНЗИНОМ... а машине это нужен очень большой бак... ибо жрёт она немерено... В результате места в багажнике совсем не поражает размерами, да и в салоне тесно... В 130-м кузове ещё под ногами водителя пол не ровный, под левой ногой какая-то подштампока на полу, типа, опора сидения? Я думал, это не для водителя машина, а для того кто сзади сидит.... Вот все и молчат, как там за рулем не удобно! (Ростов-на-Дону)
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.