Найти в Дзене
Ирина Лукина

Не думала, что я когда - нибудь это скажу...

Не думала, что когда-то я это скажу...вернее, напишу.

Вот уж правда, никогда не говори НИКОГДА.

Это я про нашу медицину Кузбасса. Про медицину города Кемерово. Про медицину в отдельно взятой клинической поликлинике № 5. Полное название "Кемеровская городская клиническая поликлиника № 5 имени Л. И. Темерхановой".

Поликлинику всё ремонтируют... Из свободного доступа в интернете
Поликлинику всё ремонтируют... Из свободного доступа в интернете

Возраст у меня вполне молодежный, как сказала наша уважаемая Вероника Игоревна Скворцова, 60+.

Только вот здоровье как-то не вписывается в этот алгоритм. То давление скачет, то сахар, то колени барометром работают.

Может, что причудилось этой даме, не знаю. Так и хочется спросить: до какого возраста будут посещать детский сад, школу, вузы? С какого возраста будут пенсию платить, если до 60 лет молодость, потом юность, потом зрелость? Или через какой-то физиологический возраст перепрыгнем?

А может такую молодость будут определять по наличию (или отсутствию) мозгов и стадии их развития?

Ну, что-то я отвлеклась.

Меня в моем молодом возрасте направили на лечение в дневной стационар.

Для прохождения лечения нужно было сдать кучу анализов и всяких процедур, которые я благополучно прошла. И с 31 октября по 11 ноября меня лечили в дневном стационаре поликлиники.

Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ всему медперсоналу дневного стационара. От заведующей до медицинских сестер. Отношение очень уважительное, внимательное. Лекарства и расходный материал - бесплатно.

Самое главное то, что лечение помогло почувствовать себя лучше. Результат отражает мой тонометр и глюкометр.

А совсем недавно я заболела, то ли простуда, то ли ОРВИ. Вызывала врача на дом. Пришла молодой врач, но компетентный специалист. Послушала, посмотрела, записала рекомендации, выписала лекарства. Чему я поразилась - она принесла с собой бахилы. Это я к тому, что многие жалуются, что врачи не разуваются и не используют бахилы.

Через день и всю неделю мне поступали звонки с "горячей линии" Минздрава Кузбасса. Интересовались моим самочувствием. Спрашивали, не нужна ли мне консультация врача.

Моему удивлению не было предела. Это надо же как изменилось отношение к пациентам! Очень рада за нас всех, болящих. Даже язык не поворачивается сказать, что мне оказали медицинскую услугу. Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лечили!

Желаю всем крепкого здоровья!

Единственное пожелание в адрес нашей поликлиники, чтобы скорее закончился ремонт, который идет уже не первый год.

А как у вас отношение к пациентам?

На каком уровне у вас предоставление медицинских услуг?