Найти в Дзене

Смотрите, думайте шире

Когда побочный продукт превращается в цель - это паршиво. Точнее, паршиво то, что он и не превращается в таком случае, а страдания не прекращаются. Сковорода - это не еда, даже умение готовить не еда. Подавление других, их трепет, не лидерство. Громкость и вычурность, заглушающая и затмевающая других, не харизма. Настоящие еда, лидерство и харизма могут, наверное, выглядеть как-то так. То есть это то, что им сопутствует. Но это не оно. Они вытекают из большей, более широкой, рамки. Из, например, желания накормить, большой задачи, которую можно реализовать только вместе, и от которой каждому будет больше пользы, чем когда поодиночке, из, наконец, смелости выражения своей правды, подлинности, уникальности. А учась сразу подавлять, быть громким и необычным, мы учимся чему-то другому - более узкому, чем это. И выглядит для других это еще более обедненно. Как говорила в одной из передач Татьяна Толстая - в жизнь удается воплотить одну шестую замысла и ту в извращенной форме. Работа режиссер

Когда побочный продукт превращается в цель - это паршиво. Точнее, паршиво то, что он и не превращается в таком случае, а страдания не прекращаются.

Сковорода - это не еда, даже умение готовить не еда. Подавление других, их трепет, не лидерство. Громкость и вычурность, заглушающая и затмевающая других, не харизма.

Настоящие еда, лидерство и харизма могут, наверное, выглядеть как-то так. То есть это то, что им сопутствует. Но это не оно. Они вытекают из большей, более широкой, рамки. Из, например, желания накормить, большой задачи, которую можно реализовать только вместе, и от которой каждому будет больше пользы, чем когда поодиночке, из, наконец, смелости выражения своей правды, подлинности, уникальности.

А учась сразу подавлять, быть громким и необычным, мы учимся чему-то другому - более узкому, чем это. И выглядит для других это еще более обедненно.

Как говорила в одной из передач Татьяна Толстая - в жизнь удается воплотить одну шестую замысла и ту в извращенной форме. Работа режиссера чрезвычайно сложна, в общем, и тех, кто осмелится ими быть, будут продолжать понимать не так, как задумывалось. Ничего не поделаешь.

Нас ценят по результатам - тому, что видно, слышно, понятно - по одной шестой в извращенной форме от того, что у нас в голове. Это в лучшем случае. А чтобы зазвучать точнее, чище, нужно еще учиться пол жизни, а потом оставшиеся пол жизни доучиваться.

И представляете, если вы изначально просто хотели быть главным и ничего за этим - просто, чтобы было по-вашему, что от этого будет в итоге видно? Что вы говнюк, который не смотрит по сторонам.

-2

Я бы сказала (по себе), что ощущение, острое желание, быть главным во что бы то ни стало - это в действительности не оно. Это всего лишь острое желание, чтобы нас приняли в расчет, просто приняли. Сказали, что мы правы, важны, интересны, уникальны. По большому счету, что мы в безопасности, у нас есть место, нас выберут, защитят, поделятся ресурсами.

Когда в голове есть результат, общий, все складывается по-другому, иначе - приказы бывают не нужны, давление бывает не нужно, трепетания передо мной мне не нужно. А свои аргументы я могу обосновать - то есть они являются аргументами.

Поэтому, когда у меня не получается, когда нет проявлений подчинения, следования за мной, я думаю о том, что нет убедительной задачи. Ну или ее просто не видно, потому что я не звучу.

-3

Также и с семьей - когда хочется просто замуж, это часто не оно, не про замужество и не про семью. И собственный бизнес часто не про бизнес.
В общем, полезно прислушиваться к себе. Из широкой рамки и вариантов больше. Может быть, не стоит себя попусту загонять.

Автор: Ольга Белова, 2018 г.