Найти в Дзене
Анти Тойота

Toyota Auris - г., цена завышена, сервисное обслуживание ужасное! Обзор конструкции без маркетинговых уловок. Это надёжная Тойота?

ВСЕ Тойоты Auris (Октябрь 2006 – 5 Январь 2010) европейской сборки попадают под компанию отзыва в связи с возможным дефектом педали газа!

Пишет верновод makar (орфография сохранена):

Вот на выходных был в Таёте(было отличное мнение), меня знакомые брали что бы помог посмотреть т.к я вредный, предирчивый, дотошный покупатель, манагеры все вешались от меня, ну вот знакомые хотели только япошку брать, и мы сели на тест драйв сначало на аурис-я был в ШОКЕ(такого г***а я ещё не видел) забраковал сразу, одни сплошные минусы, но когда я сел в короллу мне показалось что ВАЗ ПРИОРА форэва, ярис эт вообще ВАЗ ОКА, после этого я вышел из ТАЁТЫ оху..еший, со словами и эта ТАЁТА???

МИНУСЫ на АУРИС

1. Отсутствие шумаизоляции (звук движка как бутто в салоне работает)
2. Типтроник(коробка) отвратительная и тупая (у меня на верне автомат)
3. Ходовая гремит
4. Мощность 124 лошадки, но не чуствуется вообще
5. Динамика разгона(газ в пол, и ждёшь когда поедит, и поедит ли вообще)
6. Запаска (докатка)
7. Салон неудобный(сидения и панель)

ПЛЮСЫ на АУРИС, ЯРИС, КОРОЛЛА
1. Название Toyota 

Вот ЭТО разочарование.

Этиже минусы и для Королы и для яриса. Короче, Таёта а толков как от ВАЗа. Вот так вот!

-2
-3

ещё одна цитата:

"...считаю, что Тойота уж сильно зазналась. Нельзя так экономить на машине стоимостью около 25 т. долларов, нельзя.............. как закончится страховка продам Аурис...........Вот объясните мне недалекому на хрена придумали эти роботы?? Это же полная задница!Машина переклчается когда хочет,Очень часто «зависает» 1-я передача........Короче, робот тойотовский это зло!..............Не радует низкий клиренс и длинный передний свес...........если бы сейчас опятьт покупали машину, не факт что остановилсь бы на Аурисе............."Сырые" машины добрым людям впаривают............Первую неделю успокаивал себя тем, что надо привыкнуть. В конце недели понял, что не могу больше терпеть!!!....... Коробка автомат на С4(Ситроене) работает заметно расторопнее и логичнее,Шумоизоляция на С4 однозначно лучше.............Машина на тесте прошла 3000 км. У меня было ощущение, что как минимум 130 000км. В ней скрипит все что можно. Такого перезвона или перескрипа я не слыхал даже на своей старой восьмерке. УЖОС!!! ..............Такой подставы от TOYOTA я не ожидал !............Сев в качестве пассажира в эту машину мне сразу бросился в глаза дешевый и твердый как дерево пластик который явно не тянет на 660 тыс. Второе что меня убило - это плавность хода. Ее нет вовсе. .........Не стоит эта машина таких денег.............После зимы решил ее продавать. За 5 месяцев ни мне ни жене эта машина так и не понравилась. Хотя мы честно пытались ее полюбить, у нас не получилось даже привыкнуть к ней."

А вот  с другого форума, пишет Ди902:

Во время поиска авто, смотрел в т.ч. и Тойоту. Про то, что Аурис считаю редким уродцем, я уже писал (Королла, ИМХО, намного красивее и внешне он мне понравилась). Но экстерьер - это все субъективно.
Но вот когда внутри сидел-крутил-щупал в Королле/Аурисе, кое-что понравилось, кое-что нет, но две вещи могу оценить объективно.

1. Пластик реально хуже. Раньше слышал много рассказов о "великолепном" качестве интерьеров. Посидев в Королле/Аурисе, понял, что либо это все байки, либо раньше Тойота меньше экономила на потребителе. Был неприятно удивлен не плохой сборкой или плохой эргономичностью, а именно дешевизной материалов. Кстати, набалдашник КПП в версии "Комфорт" (в других версиях не обратил внимания) в Королле был хуже, чем в "Приоре", в которой я сидел неделю назад. Какой-то, бл...дь, отстой резиновый!

2. Так нихера и не смог сесть "как удобно" в Тойоте. Вроде, машина гольф-класса (не самая маленькая т.е.), но увы... На максимум отодвинул назад сиденье, поднял руль и выдвинул его на себя, +опустил сиденье, но нихрена нет удобства! Ну да, мой рост 195 см, но ни в Астре, ни в Сивике, ни в Фокусе таких проблем не испытал.

ЗЫ: да, кстати, начинает потихоньку бесить явно завышенное самомнение компании Тойота о своих машинах. Них...я ведь ничего особенного в них нет - обычное качество сборки, ничем ни примечательная управляемость, надежность не лучше, чем у других. Но всегда Тойоты чуть дороже, чем другие одноклассники. Почему? Да еще и ТО каждые 10 тысяч надо проходить.

Кстати, само название "Аурис" по мнению тойотовских маркетологов означает "Золото" - в общем, как бэ намекает....

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:

Путеводитель по бензиновым моторам:

Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.