Девяностые годы были ужасным временем для автомобильной промышленности - спад потребления заставил искать маркетологов выходы. Хорошей идеей было создание "новых" моделей (на базе старых конечно). Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом - 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. и аналогичным (2JZ-GE) атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. Полноприводные версии имеют только 4-х литровый атмосферник (1UZ-FE) мощностью 260 л.с. Возможность развивать ураганную скорость, соответствующую обтекаемому облику Aristo, сделала эту моде
Toyota Aristo - проблемы, сложности, ремонт. Аристо - унылое г.! Есть ли там хвалёная Тойотовская надёжность? Проверим.
30 ноября 202430 ноя 2024
35
3 мин