Лада Веста и Chery Tiggo 4 в России являются одними из самых продаваемых машин. Лада Веста NG и Tiggo 4 Pro продаются в России с 2022 года, правда Весту из-за проблем с комплектующими не выпускали больше года, но в 2023 году АвтоВаз перезапустил производство Весты, а в 2024 году вернул ей практически все опции, которые были у неё ранее. Ну а Chery решили полностью обновить кроссовер и вывели на наш рынок Tiggo 4 второго поколения. В России огромные запасы кроссоверов Tiggo 4 Pro, данную модель в нашу страну больше не поставляют, а дилеры распродают кроссоверы по достаточно привлекательным ценам.
В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, что заезжал в автосалон Chery, чтобы проверить, как оцинкован Tiggo 4 второго поколения. Новеньких Tiggo 4 в наличии было несколько. А вот кроссоверами Tiggo 4 Pro стоянка дилерского центра была буквально забита. Один из кроссоверов Tiggo 4 Pro стоял в зоне выдачи, а счастливый владелец, оформлял необходимые документы. Я решил пообщаться с владельцем и выяснить, с какого автомобиля он пересел на Tiggo 4 Pro и за сколько удалось купить кроссовер?
Владелец оказался разговорчивым и рассказал, что на Tiggo 4 пересел с Kia Rio X-Line 2018 года. Rio X-Line была в начальной комплектации, со 100-сильным мотором на механике. Пробег 150 тыс.км. Особых поломок не было, лишь колодки, свечи, фильтры, стойки стабилизатора, самое дорогое, что было поменяно это передние амортизаторы. Машину решил поменять, так как появилась возможность сделать это и нет уверенности, что спустя год или два, из-за роста цен на машины, новая машина будет по карману.
На автомате раньше владелец не ездил, механика полностью устраивает, поэтому чтобы не переплачивать решил брать новую машину вновь на механике. Бюджет покупки был до 2 млн.руб. Ладу Весту даже не рассматривал, владелец отметил, что с Ладами он завязал ещё в 2012 году и зарёкся больше на Лады не садиться. До Rio X-Line ездил на Rio в кузове хэтчбек. Владелец сказал, что лучше буду ездить на бюджетной иномарке, чем на Ладе и что Лады в своё время вымотали ему все нервы, но при этом отметил, что все Лады которые были во владении, были куплены Б\У, оба корейца покупались новыми.
Chery Tiggo 4 Pro покупал осознанно, так как лучший друг ездит на дорестайлинговом Tiggo 4 уже пять лет, машиной доволен и она не доставляет особых проблем. Изначально хотел купить Chery Tiggo 4 второго поколения, но на старте продаж оказалось, что у него нет атмосферного мотора и механики. Механика и атмосферный мотор были обязательными критериями при выборе.
В автосалоне Chery ждал приятный сюрприз, Tiggo 4 Pro подешевел, причём достаточно существенно, версия на механике стала дешевле на 200 тыс.руб. Хотел перед покупкой протестировать именно версию на механике, но на тесте был лишь кроссовер на вариаторе с турбированным мотором, да и то в самой топовой версии.
Решил прокатиться на нём, хоть различия достаточно существенные, как по динамике, так и по салону и оснащению. В богатых комплектациях, у Tiggo 4 Pro цифровой щиток приборов, соединённый с мультимедийной системой в единое целое, у простой комплектации щиток приборов аналоговый. Менеджер, естественно начал рекомендовать купить топовую комплектацию, по словам менеджера переплата стоит того, но решено было не идти на его поводу и купить ту версию, которую хотел купить изначально.
После тест-драйва позвали менеджера по трейд-ин, для оценки Rio. Машину оценили в 1 млн.руб. плюс пообещали скидку 80 тыс.руб. по программе трейд-ин, владельца данная сумма устроила. Хотя самому можно было бы продать и дороже, среднерыночная цена таких Rio, в хорошем состоянии, на аналогичном пробеге около 1,25-1,35 млн.руб.
Несмотря на начальную комплектацию, оснащение кроссовера достаточно неплохое. Колёсные диски литые, салон выполнен из искусственной кожи. В оснащение входит две подушки безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, подогрев сидений, подогрев руля, подогрев ветрового стекла, подогрев форсунок омывателей, мультимедийная система, круиз-контроль, кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида.
Изначально планировал покупать машину за наличку, но менеджер сказал, что покупать за наличку невыгодно и посоветовал оформить автокредит, так как в таком случае будет скидка 150 тыс.руб. Милая девушка, кредитный специалист, предложила оформить рассрочку, под 0,01% на год, но при этом обязательно оформлять КАСКО. Первоначальный взнос был 1 350 000 руб. Дополнительно владелец прошёл под акцию "Семейный автомобиль" это внутренняя программа Chery, скидка по которой 90 тыс.руб.
КАСКО для одного водителя получилось 49 тыс.руб на год, за КАСКО заплатил наличными. Также за наличку были куплены коврики салона и багажника и зимняя резина.
С учётом скидок, кроссовер обошёлся в 1 600 000 руб. Платёж по кредиту, со слов владельца, вышел на 21 тыс.руб. в месяц. Плюс 105 000 руб. за коврики, шины, КАСКО и ОСАГО.
Владелец естественно покупкой доволен, с его слов, Tiggo воспринимается как автомобиль более высокого класса, за счёт "кожаного салона" и более богатого оснащения. Новый автомобиль и есть новый автомобиль, как поведёт себя кроссовер в процессе длительной эксплуатации, поживём - увидим, владелец обещал быть на связи.
В заключение, ну а пока за владельца можно порадоваться и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации. Главное чтобы в процессе эксплуатации кроссовер не доставлял проблем и радовал своего владельца, а Chery на уходящее поколение кроссовера продолжали поставлять запчасти.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно