Найти в Дзене
Анти Тойота

Toyota Altezza, инженерный обзор конструкции, реальные отзывы. Это самая лучшая Тойота?

Оглавление

В 1998 году Тойота почему-то решила, что она должна конкурировать с такими заднеприводными седанами, как BMW 3-й серии и Мерседесом С-класса. А чё, это ж просто и почему все остальные автопроизводители не додумались до этой идеи! Проект разработки Toyota Altezza/ Lexus IS возглавил гуру Nobuaki Katayama, который до этого вел проект А86 (это Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno) и делал последние поколение Supra.

В итоге получилась типичная Тойота (тонкий металл, бедный салон, экономия на материалах, азиатская внешность и ... итальянское имя! Altezza по-итальянски означает "высота"). Двигателя всего три (зачем напрягаться и так всех порвем!), рядная атмосферная шестерка - 1G-FE (2.0L), турбовые четверка - 3S-GE(2.0L) и рядная шестерка 2JZ-GE (3.0L).

Но, как говорят, "черт спрятан в мелочах" - посмотрите парочку Альтез, можете даже не кататься на них, просто сядьте в салон, осмотритесь, заведите двигатель - потом сравните это с Мерсом или БМВ. Покупатели во всем мире тоже самое сделали с Lexus IS - они его не покупали... В общем, если завтра ваша любовница решит, что раз у неё те же параметры, что и у вашей жены + она (любовница) моложе и амбициозней, то она может начинать конкурировать с вашей женой, получится то же самое - может, вы не захотите её покупать!

Выбирая себе машину, в 2006 году я посмотрел в Москве несколько экземпляров Toyota Altezza - почему-то все были битыми, хотя в России они были всего год. Поразили владельцы машин, какие-то они странные и дерганные, все скрывали кузовной ремонт, а некоторые не давали сесть за руль даже во дворах... Я не буду отговаривать вас покупать это чудо, тут надо самому попробовать, что бы всё понять, а потом почитайте статью, в которой её хвалят для японцев, надеюсь, после этого сами всё и решите для себя!

Toyota Altezza, 2001

частичная модернизация модели представлена 2001-05-15

Источник:  CARVIEW.CO.JP Автор:  Shimizu Yushi Фотограф:  Nakano Hideyuki

-2

Общее

Altezza («Альтезза») - компактный спортивный заднеприводной седан Toyota – впервые подвергся частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога, «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л.с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л.с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной.

-3

В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленность

В Altezza привлекают ходовые качества. В ходе нынешней малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией. Но, наверное, можно сказать, что модель требует проверки.

-4

Во всех модификациях есть индивидуальность

Из изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.

Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана.

-5

Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:


Путеводитель по бензиновым моторам:


Путеводитель по дизельным моторам:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.