- Диана, я тебя очень люблю, и не хочу тебя в чем-то обвинять и подозревать, но пойми меня, я уже однажды был в такой ситуации и воспитывал чужого ребенка. Мне бы не хотелось повторения. Это больно, когда ты узнаешь об обмане. Не плачь, просто все мне расскажи с самого начала. Я готов тебя выслушать. Только успокойся, тебе нельзя нервничать. Я просто хочу правду, какой бы она не была.
- Я хотела рассказать тебе об этом еще тогда, когда мы выбирали квартиру. Помнишь? Тогда мы встретились с Федором. Я именно поэтому не хотела там жить, чтобы не сталкиваться с ним постоянно.
- Я помню, что ты хотела мне что-то рассказать.
- Это давняя история. Мы с ним познакомились много лет назад, мне было лет двадцать. Мы собирались пожениться после окончания института. Первая любовь. Но у нас так и не сложилось. Я не понравилась его родителям. Их сильно смущало то, что я выросла в детском доме, видимо, боялись, что у меня гены какие-то не такие. В общем, его мать все так устроила, что я подумала, что он мне изменяет. Она прислала мне фотографию, на которой он целуется с другой, сказала, что это его невеста, и что на мне он не женится никогда. Конечно же, я в это поверила. Я собрала свои вещи и переехала в этот город. Начала новую жизнь. Никто не знал, куда я пропала. Он в свою очередь подумал, что это я его бросила, поэтому не искал. Женился на другой. Но, спустя много лет мы с ним снова встретились. Здесь, совершенно случайно. Я сама женила его на другой. Наша встреча казалась такой невероятной. Какое-то время я была уверена в том, что это судьба. Он стал меня преследовать, говорил о том, что чувства никуда не исчезли. Да мне и самой казалось, что это так. У нас начался роман, даже несмотря на то, что он был женат. Я понимаю, меня это совсем не красит. Но я ничего не могла с собой поделать, это было, как наваждение какое-то. Но очень скоро все прошло. Я поняла, что он не собирается уходить от жены. Он очень удобно устроился. Я приняла решение закончить наши с ним отношения. И практически сразу, спустя совсем немного времени, встретила тебя. Коль, этот ребенок точно от тебя. Я в этом уверена. Я никак не могла забеременеть от Федора. Мы всегда предохранялись. И я, вообще, не понимаю, с чего он взял, что ребенок может быть от него.
- Видимо, были на то причины.
- Коль, я все понимаю. Тебе сложно поверить. Тем более, после такого показательного выступления. Поэтому, я сама настаиваю на тесте ДНК. Я не хочу, чтобы ты всю жизнь мучился и сомневался. Когда сын родится, мы обязательно сделаем тест, и я докажу тебе, что он твой.
- Тише, тише. Ты успокойся. Я тебе верю. Не нужно так нервничать. Я просто хотел услышать правду и во всем разобраться. Я тебя ни в чем не обвиняю.
- Правда?
- Ну, конечно. Почему я должен верить какому-то постороннему мужику, а не своей жене?
- Я так рада, что ты меня понимаешь. Я, правда, не знаю, с чего он решил, что это его ребенок. Да и зачем он ему? Он ведь женат. Всегда так беспокоился о своей репутации, а теперь хочет стать отцом внебрачного ребенка. Что-то совсем на него не похоже.
- Ну да, странновато. Может быть он просто за что-то тебе мстит?
- Не знаю. Ну да, я разорвала наши отношения, не пожелав быть любовницей. Но это же не повод.
- Ну, все. Не думай об этом. Ты слишком переволновалась.
- А что, если он, и правда, явится за тестом ДНК?
- Пусть только попробует! Я свою семью в обиду не дам.
- Какой ты у меня хороший. – прижалась Диана к мужу.
Ей стало так приятно, что супруг ей доверяет. Она немного успокоилась. Но вот у Николая на душе теперь было совсем не спокойно. Конечно, он сказал Диане, что верит ей. А что он еще должен был сказать глубоко беременной нервной женщине?
Естественно, у него было очень много вопросов. Второй раз оказавшись в похожей ситуации, конечно же, он не мог не думать о том, что ребенок, которого Диана носит под сердцем, может, и правда, оказаться чужим.
Не просто же так Федор свалился им на голову. Значит есть повод сомневаться. Может быть Диана и сама не знает, от кого она беременна? Такое тоже бывает. Так или иначе, но Николай не хотел нервировать жену своими подозрениями.
Поэтому, он просто молчал и делал вид, что верит ей на все сто процентов. Они во всем окончательно разберутся, когда на свет появится малыш. Да и вообще, не хотелось Коле верить в то, что это не его сын.
Он ведь так сильно хотел этого ребенка. Он уже мысленно его и на бокс отвел, и на рыбалку с ним съездил, и на велосипедах погонял. А что он будет делать, если ребенок окажется сыном Федора? Все-таки, нельзя исключать и такой поворот событий.
Станет ли он воспитывать чужого ребенка снова, или просто уйдет из семьи? Пока Николай и сам не знал ответа на этот вопрос. Он очень любил Диану, даже не думал до этого момента о том, что может с ней, вообще, когда-нибудь расстаться.
Он решил придерживаться, все-таки, своей тактики. Даже если это и не его ребенок, он, все же, хотел бы, чтобы тот родился здоровеньким и в срок. А, если Диана будет так сильно нервничать и дальше, то этого может и не случиться.
После откровенного разговора Диане, и правда, стало гораздо легче. Ей удалось успокоиться и взять себя в руки. Но, несмотря на это, чувствовала она себя, все же, неважно. На следующий день она оправилась на работу нехотя.
Она, наконец, решилась и собиралась сообщить начальнице, что не будет больше работать. Она должна думать о своем здоровье, прежде всего, а теперь ей тяжело. Да и Николай на этом настаивал. Сейчас необходимо было к нему прислушаться, после всего произошедшего.
Рабочий день с самого начала не задался. Диана должна была провести сегодня три свадьбы. Но первые брачующиеся почему-то задерживались. Несостоявшиеся пока еще молодожены разругались прямо перед ЗАГСом.
Пока их помирили, пока все успокоились, уже подошло время следующей церемонии. От чего снова возник конфликт. Только теперь уже между свадьбами. Диане снова пришлось понервничать.
Она еще не думала о том, к каким последствиям это может привести. продолжение