Найти в Дзене

Год уже как дети без мамочки. А нам пора отпустить.

И вот уже год. Год, как нет с нами Виолетты. Зарекаюсь, задавать вопрос: "Почему?" Нет на него ответа. И вы советуете не задавать. А он всплывает сам собой. Разум отказывается понимать. Детям год. Смышленыши такие. Господи, как бы она сейчас радовалась. Как бы целовала их, прижимала к своему сердцу. И слышала бы такое нежное, заветное, долгожданное слово:"мама". Нет этого ничего. И никогда не будет. За что малышам такое? За что судьба наказала этих крошек с самого рождения? За что отняла самое дорогое? Знаю, скажете, не рви душу, нет ответа. Сама знаю и понимаю. Да нет, не понимаю. И никогда не пойму. Я сегодня последний раз пишу про Виолетту. Одно дело страдать молча, другое, вот так, на весь белый свет изливать душу. Я буду пробовать успокоиться. Надо отпустить нашу девочку. Отпустить с миром. И не тревожить ее. Пусть радуется оттуда достижениям своих крошечек. Я верю, что она ангел-хранитель. И ее присутствие дети будут чувствовать всю жизнь. Дорогая наша девочка! Ты всегда в наши

И вот уже год. Год, как нет с нами Виолетты. Зарекаюсь, задавать вопрос: "Почему?" Нет на него ответа. И вы советуете не задавать. А он всплывает сам собой. Разум отказывается понимать.

Детям год. Смышленыши такие. Господи, как бы она сейчас радовалась. Как бы целовала их, прижимала к своему сердцу. И слышала бы такое нежное, заветное, долгожданное слово:"мама".

Нет этого ничего. И никогда не будет. За что малышам такое? За что судьба наказала этих крошек с самого рождения? За что отняла самое дорогое?

Знаю, скажете, не рви душу, нет ответа. Сама знаю и понимаю.

Да нет, не понимаю. И никогда не пойму.

Я сегодня последний раз пишу про Виолетту. Одно дело страдать молча, другое, вот так, на весь белый свет изливать душу. Я буду пробовать успокоиться. Надо отпустить нашу девочку. Отпустить с миром. И не тревожить ее. Пусть радуется оттуда достижениям своих крошечек.

Я верю, что она ангел-хранитель. И ее присутствие дети будут чувствовать всю жизнь.

Дорогая наша девочка! Ты всегда в наших сердцах и сердцах своих детей. Мы всегда будем помнить о тебе. Мы перестанем лить слёзы, успокоимся. Мы постараемся ради тебя, ради детей. Мы постараемся доставлять тебе только радость. Радость от того, что дети любимы, красивы, умны и, надеюсь, здоровы.

-2

Сегодня поминальный день. Муж и сын ушли на поминальные мероприятия. Мы с сестрой остались дома с двойняшками. Зажгли свечи, почитали молитвы, помянули.

Малыши смотрят очень внимательно на портрет мамы. Сева говорит: "Мама".

Немножко двойняшки взбудоражены, плаксивы. Как не скрывай свое настроение, от детей не укроешь. Тонко чувствуют они, что у нас на душе. Мы держимся, стараемся увлечь их играми. Они не увлекаются, а лишь крепко к нам прижимаются.

Мы ласкаем, ласкаем, целуем, целуем. Целуем и за маму, и за себя тут. А мама целует и обнимает там. Целует, обнимает, ласкает, укрывает. И так будет всегда.

-3

Хочется оградить малышей от всех бед и несчастий. Они свою порцию боли получили с рождения. Пусть они будут самыми счастливыми на Земле.

Когда поздравляли двойняшек с днем рождения, все желали им счастья. А сын сказал: "Я не знаю, насколько они могут быть счастливыми без матери".

Болит, ох, болит. У всех болит.

Но надо отпускать. Дети растут, все понимают и чувствуют. А у них должно быть счастливое детство. Они должны видеть улыбки и радость на лицах близких людей. И мы должны улыбаться и смеяться ради них. Притвориться не получится. Поэтому надо бороться с собой.

Севочка, Амелия, бабушка обещает, что сделает все, что в ее силах для вашего счастья. А если не будет силы, значит, через силу. Только бы здоровья и нам, и малышам.

-4

И вам, мои дорогие подписчики, здоровья, здоровья, здоровья. Спасибо всем, кто молится о здоровье детей. Спасибо всем, кто молился об упокоении крещеной Виринеи. Спасибо, что вы со мной. Многие из вас мне стали родными.

Отдельная благодарность Светлане Сычевой, которая ежемесячно обеспечивает нас питанием , она - человек, не знавший Виолетту лично, съездила и заказала молебен в Покровском монастыре.

Низкий поклон всем вам, добрые люди!