Калдина - это праворукий универсал на базе Короны. В Японии он позиционируется между универсалом на базе Короллы и "вагоном" на базе Крауна... Первое поколение (1992-1997) кузова Т19х было самым удачным - хорошая цена, наличие полноприводной версии, огромный выбор двигателей, откровенно не удачная только дизельная версия. Основным конкурентом первой Калдины за кошельки (пока не появилась Хонда Одисей) - были Хонда (IV и V) Аккорд Вагон и различные вагоны от Mazda, у них были салоны и двигатели получше, но за бОльшие деньги! Так же у Калдины первого поколения от камней сильно страдал капот и лобовые стекла трескались в мороз (горизонтальная тепловая трещина на уровне дворников). И очень уж аскетичный салон. Второе поколение (1997-2002) кузова Т21х (по сути та же платформа Т19х, только "улучшенная" маркетолагами) - дороже и хуже: в полноприводной версии full time 4wd остался только с турбовым 3S-GTE, который очень быстро умирает в наших условиях, а в 2wd версии экологи "замочили"
Toyota Caldina, отзыв об авто. Инженерный обзор, проблемы модели. Эта Тойота самая лучшая?
30 ноября 202430 ноя 2024
74
2 мин