Ещё одна стрёмная машина - Тойота Бревис! Продавалась в Японии с мая 2001 по июнь 2007 год. "Внешность" Бревиса выполнена в стиле Lexus LS 430, продажи которого стартовали в тоже время, но Бревис исполнен на другой платформе - в основе Бревиса лежит Тойота Progres (которая делит платформу с Altezza/Lexus IS), Только Progres рассчитан на более солидных покупателей, а Бревис, по задумке маркетологов, должны покупать молодые люди, ожидающие более спортивного поведения от автомобиля.
На самом деле, двигатели у Бревиса точно такие же как у Progres - рядные бензиновые шестерки с прямым впрыском D-4 : 2.5L(1JZ-FSE) и 3.0l(2JZ-FSE) - оба двигателя не рекомендованы Тойотой к продаже в нашей стране.
Не понятно название машины, Бре́вис в музыкальной терминологии — длительность, равная двум целым (двойная целая нота). Это впервые на моей памяти, когда маркетологов Тойоты потянуло на музыкальные термины (им Аккорд покоя всё не дает, что ли?!). Хотя, возможно, самураям просто понравилось звучание итальянского словца, как известно, имя Altezza то же украдено в Италии...
Интерьер у такого авто должен быть очень богатым, но серый пластиковый верх передней панели в сочетании с обильными вставками "пластикового дерева", производит неоднозначное впечатление (похоже на китайское авто, ещё и свет в панелях зеленый!) - надо бы посмотреть тойотовцам, какие салоны у люксовых седанов от Ниссана. Однако, есть положительный момент в сравнении с Progres - убрали убогую тойотовскую магнитолу, которая испортила весь облик салона у Progres. Так же, лично мне, нравится только светлый салон у Бревиса, с серым пластиком, я не представляю, как в нем можно ездить - можно умереть от скуки!
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.