Я очень люблю Тойоту Близзард! Прежде всего за то, что её не возможно купить в России - слишком безумная машина получилась у Тойоты, но давайте по порядку: Blizzard означает "метель; снежная буря; буран; вьюга; пурга", эта "пурга" выпускалась без изменений с 1984 по 1994 год. Имелась 5-дверная и 3-дверная модификации, а так же вариант со съемной крышей. Двигатель только один 2.5L - дизель (2L), либо турбодизель (2L-T) - на редкость паршивый и не приспособленный для нашего топлива, мощность 85л.с.
Заявленная в документации максимальная скорость - 135 км\час, у владельцев вызывала сомнения, автомобиль на рессорах, очень сильно склонен к разворотам. Имеет высокий центр тяжести, клиренс 210мм, снаряженную массу 1350кг.
Автомобиль отлично иллюстрирует, что будет, если Тойота попытается сделать УАЗик - ничего не выйдет! Подвеску приходится ремонтировать дважды в год (рессоры, амортизаторы), двигателя дизельного нормального нет - головка покрывается трещинами, ТНВД и клапана боятся нашей салярки! Металл кузова по традиции тонкий - машина ржавеет быстро, а выигрыш в весе совсем не большой.
Довольных отзывов владельцев я не нашел, джиперы однозначно сходятся во мнении, что для off-roud'a Близард проигрывает УАЗику или Сузики Эскудику, в зависимости от предполагаемых маршрутов, а в повседневной эксплуатации на бездорожье лучше наша Нива!
Единственного одобрения заслуживает салон, владельцы хвалили простые формы и пластик, который не скрипит и легко моется.
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.