Найти в Дзене
IronHorse

Отзыв владельца бюджетно-премиального гибрид-минивэна JAC Refine RF8 из Китая

Начну с того, что меня больше всего расстроило... Моя машина после скидки обошлась мне в 212 000 юаней (это чуть больше 3 миллионов в рублях) и к этой цене добавили много подарков. Менеджер обещал, что автомобиль прибудет через две недели, но ожидание затянулось на полтора месяца. В итоге мне компенсировали 800 юаней (почти 12 тысяч рублей) и подарили полностью синтетическое масло, что я принял. Однако при первом обслуживании, после пробега менее 3000 км, мне сказали, что за замену масла нужно доплатить 200 юаней (три тысячи рублей), что меня снова разочаровало. Так, после покупки и первого ТО, у меня сложилось впечатление, что послепродажное обслуживание у этой машины не на высшем уровне. Автомобиль мягкий, особенно на грунтовых и неровных дорогах. По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне комфорт и шумоизоляция достаточно хороши, хотя на высоких скоростях появляется небольшой шум. По бортовому компьютеру — около 4 литров, но на практике почти 5 литров. Для такой большой
Оглавление

Начну с того, что меня больше всего расстроило...

Моя машина после скидки обошлась мне в 212 000 юаней (это чуть больше 3 миллионов в рублях) и к этой цене добавили много подарков.

Менеджер обещал, что автомобиль прибудет через две недели, но ожидание затянулось на полтора месяца. В итоге мне компенсировали 800 юаней (почти 12 тысяч рублей) и подарили полностью синтетическое масло, что я принял.

Однако при первом обслуживании, после пробега менее 3000 км, мне сказали, что за замену масла нужно доплатить 200 юаней (три тысячи рублей), что меня снова разочаровало.

Так, после покупки и первого ТО, у меня сложилось впечатление, что послепродажное обслуживание у этой машины не на высшем уровне.

мой Джак RF8 в чешуе дракона
мой Джак RF8 в чешуе дракона

Ходовые качества

Автомобиль мягкий, особенно на грунтовых и неровных дорогах. По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне комфорт и шумоизоляция достаточно хороши, хотя на высоких скоростях появляется небольшой шум.

-2

Расход топлива

По бортовому компьютеру — около 4 литров, но на практике почти 5 литров.

Звук

Для такой большой машины 12 динамиков — это недостаточно. Хотелось бы хотя бы 14. Я ценю хорошую акустику, раньше ездил на старом Buick LaCrosse с системой Bose, которая звучала значительно лучше. У JAC RF8 качество звука до Bose явно не дотягивает.

-----

Больше подробностей о новинке китайского автопрома и первой околопремиальной легковушке JAC в формате минивена — Refine RF8 на нашем сайте ironhorse.ru, там же отзывы других владельцев (пока только из Китая, т.к. в Россию эту машину только-только завозят частным образом, а официально ожидается, но это не точно, в следующем году).