Найти в Дзене
Не ЭКСПЕРТ

Suzuki Escudo/Mazda Proceed Levante, стоит ли их покупать в 2025 году?

Приветствую всех, жаждящих приключений! Данный авто не смотря на свои болячки остаётся желанным у любителей путешествий(охотники, рыбаки, джиперы и не только). Давайте разберём, стоит ли покупать себе этот аппарат. Размышления: 1. Первой и самое дрявое это пороги. 99% этих машин сейчас либо с дрявыми либо переваренными порогами. Мой авто не был исключением, решилось болгарингом и вваркой швеллера. Вариант хоть и не плохой, но со временем и катанием по прекрасным местам там где подмазывали шпаклей всё отвалилось, мастер конечно попался так себе. На торговых площадках уже продаются выгнутые вставки вместо порогов, очень хороший вариант. 2. Гнилые задние арки и места крепления кузова к раме. Здесь история таже, мне меняли только площадки с креплениями. Здесь сразу нужно представлять время и сумму работ: оторвать кузова, вырезать гонгрену, изготовить "новые" крепления, вварить, обработать. 3. Хабы. Если при покупке на авто стоят автохабы, ждите, скоро потребуется их замена, а это от 10

Таким он был, а стал другим.
Таким он был, а стал другим.

Приветствую всех, жаждящих приключений! Данный авто не смотря на свои болячки остаётся желанным у любителей путешествий(охотники, рыбаки, джиперы и не только). Давайте разберём, стоит ли покупать себе этот аппарат.

Размышления:

1. Первой и самое дрявое это пороги. 99% этих машин сейчас либо с дрявыми либо переваренными порогами. Мой авто не был исключением, решилось болгарингом и вваркой швеллера. Вариант хоть и не плохой, но со временем и катанием по прекрасным местам там где подмазывали шпаклей всё отвалилось, мастер конечно попался так себе. На торговых площадках уже продаются выгнутые вставки вместо порогов, очень хороший вариант.

2. Гнилые задние арки и места крепления кузова к раме. Здесь история таже, мне меняли только площадки с креплениями. Здесь сразу нужно представлять время и сумму работ: оторвать кузова, вырезать гонгрену, изготовить "новые" крепления, вварить, обработать.

-2

3. Хабы. Если при покупке на авто стоят автохабы, ждите, скоро потребуется их замена, а это от 10 тыс+-.

4. Двигатель. У меня стоял rf, это дизельный двигатель объемом 2 литра. Очень экономичный, неприхотливый, в общем мне понравилась его компоновка. Тут иначе любителям, ездил на 1.6 ещё, но, как то не зашло. У всей линейки данных авто есть проблемы с движками. Особено, с воеобразным.

-3

5. Колёса. На штате далеко не поехать, цена на грязь тоже хороша, это нужно учитывать.

30е оказались маловаты)
30е оказались маловаты)

6. Лебёдка. Я брал 12000lbs. Очень достойно тянет маленький трактор). Считаю её первой вещью которой нужно укомплектовать авто если вы собрались съехать с асфальта.

Китайский winch, на деле неплох.
Китайский winch, на деле неплох.

И так, оценив все за и против, на данный момент время этого кузова уходит, но он всё такой же рамный, лёгкий, проходимый. Уаз стоит в сторонке, не раз доказывал это на своём авто. Купил бы сейчас или нет, не знаю...иногда смотрю на дроме объявления, но как вспомню эти пороги, арки, худеющий кошелёк, желание пока отпадает. Ну тут конечно, решать покупателю, хорошо обдумавшего своё желание.