Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Passo Sette: 7 мест, АКПП и цена 920 000 рублей.

Продолжаю пока рассказывать про модели, которые крайне редко заказывают. Хотя, чувствую, период такой не затянется - курсы уже вчера снижаться начали, так что в начале следующей недели уже должны стабилизироваться. Ну, и замечательно. А пока про малоизвестный минивэн поговорим. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Он же Дайхатсу Бун Люминас. Это вообще-то разработка Дайхатсу, когда они решили залезть в несвойственную им нишу крупных авто. И ожидаемо быстро это дело забросили. Ну, не их эта тема, не их))
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4180 x 1695 x 1620. Модель производилась с 2008 по 2012 год, выглядела так. Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2550 x 1415 x 1310. Машинка простенькая, бюджетная, в простой комплектации практически пустая: В хорошей комплектации G добавляется электронный климат контроль и к
Оглавление

Продолжаю пока рассказывать про модели, которые крайне редко заказывают. Хотя, чувствую, период такой не затянется - курсы уже вчера снижаться начали, так что в начале следующей недели уже должны стабилизироваться.

Ну, и замечательно. А пока про малоизвестный минивэн поговорим.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Passo Sette

Он же Дайхатсу Бун Люминас. Это вообще-то разработка Дайхатсу, когда они решили залезть в несвойственную им нишу крупных авто. И ожидаемо быстро это дело забросили. Ну, не их эта тема, не их))

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4180 x 1695 x 1620. Модель производилась с 2008 по 2012 год, выглядела так.

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2550 x 1415 x 1310. Машинка простенькая, бюджетная, в простой комплектации практически пустая:

В хорошей комплектации G добавляется электронный климат контроль и кожаная оплетка руля. Вот и все, в общем-то.

-3

Если сложить 3 ряд - получается хороший багажник:

-4

А если сложить оба задних ряда, получится плоская поверхность с максимальной погрузочной длиной 1810 мм.

Двигатель 1,5 литра на 109 лошадей, "рашевский". То есть тот же, что ставился на Тойоту Раш, на грузовички Лит Айсы/Таун Айсы.
Автомат
4-ступенчатый, привод передний или полный, клиренс 155 мм в обоих случаях.

По цене:

Машинка копеечная. Они по 200 000 йен продаются. Это даже по текущим большим курсам - 145 000 рублей всего! При том, что это я смотрел цену на хорошие варианты с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4 балла.

Так что, выйдет авто со всеми растаможками во Владивостоке в 920 000 рублей. Это я считал по текущему курсу ЦБ 0,72. Отдельно наши 30 000 рублей комиссии и доставка по России.

Только, сразу говорю - их на торгах не так, чтоб очень много, так что на подбор хорошего варианта примерно месяц закладывайте.

В итоге:

Модель абсолютно не современная, зато дешевая, на автомате (некоторым это важно), можно получить объемный багажник, клиренс чуть выше среднего для минивэнов такого формата.

В общем, для людей, желающих авто "по старинке". Таких, на самом деле, только в комментариях много, на деле-то заказывают как раз современные авто. Потому Пассо Сетте мы привозили всего пару раз за 5 последние лет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.