Глава вторая
Настоящие друзья.
И вот после того, когда я уже был готов к тому, чтобы бегать ко всем и вся и расспрашивать о подписе для проходного от Ольги Дмитриевны, я заметил пропажу посуды. Возможно вожатая решила вместо меня унести. Взял обходной, подготовился, и скомкал его в шарик. Потом открыл окно и выбросил. Сколько времени не проходило, сколько циклов я не проживал, но обходной Ольга Дмитриевна никогда не проверяла, да и скорее не будет.
~Ну вот мы и обошли всех. А теперь можно и погулять~.
После этих мыслей я вышел на крыльцо и сделал глоток свежего воздуха в свои лёгкие. Осмотрелся и пошел с радостным лицом обходить пионеров. Для начала Мику. Ох уж эта Микуся. 300 слов в 30 секунд- это к ней. Если скучно и хочется поболтать - это к ней. Девочка-пулемёт, который остановится только в случае если закончится воздух в легких и придется замолчать на несколько секунд чтобы набрать новую партию кислорода чтобы продолжить строчить на воздухе предложения как на печатной машинке. Придя в её домик для кружка я постучал, но в ответ я не услышал ни единого шороха, ни Мику которая уже должна была открыть дверь. Пришлось не церемонится и я зашёл без предупреждения. Нету.
~Ни единой души. Странно, ведь она всегда находится либо тут либо в домике.. Точно! В домике! Тогда думаю она в порядке. Не то, чтобы я за неё переживал но.. После самоубеждения того, что Мику всего лишь в своём домике я отправился на пляж, может быть все таки она там? Просто не хотелось бы безпричинно заходить к ней домой, а так можно будет из кустов удостоверится что она точно в порядке. И почему я внезапно начал проявлять такоц интерес? Наверное потому что по сюжету она должна быть в музыкальной Студии, а не где то в другом месте.~
После своего самовнушения я отправился на пляж, быть может, она отдыхает на нём?
~И вообще, почему я начал о ней так беспокоится? Возможно потому что по сценарию цикла она должна быть в Музыкальной Студии, а не "разгуливать" по территории лагеря. Я конечно не запрещаю ей это делать и не осуждаю, но просто странно и не привычно.~
Пока я раздумывал, таким образом и дошёл до пляжа.
~Я говорил! Она все таки в домике.~
На удивление её соответственно не нашлось на пляже.
~Да и вообще никого не нашлось. И на что я надеялся?~
С задумывшимся лицом я продолжил проложил свой путь через дорожки около столовой. После неё через лес. Затем осмотреть взглядом старый лагерь. А после уже и к Генде можно. Осуществив всё это, я присел отдохнуть на скамейку. Неподалёку от меня также сидела Лена и читала свою любимую книгу, не обращая внимания на внешний мир, до той поры, пока её либо не прервать, либо пока фонари не зажгутся. Что кстати они и сделали через 5 минут после моего прибывания на скамейку. Лена уже собиралась уходить, а я наоборот - только лёг на скамейку и слушал пение сверчков одновременно рассматривая летающих насекомых. Неожиданно неподалёку от себя слышу шаги и неразборчивый разговор двух девочек. Девочки, от которых шли звуки нарушавшие природную тишину по увеличению звука подходили всё ближе и ближе. Наконец когда девочки дошли до меня, я продолжая рассматривать насекомых сразу сказал
Семён: Извините девчули, место занято, можете присесть на соседние скамейки.
Ульяна: Да мы не за скамьёй пришли, а за тобой.
Услышав голос Ульянки я резко же присел и осмотрел девочек. Эта правда была Ульяна, а с ней Двачевская.
Семён: Вот уже кого, кого, так вас я тут встретить вообще не ожидал. Какими хоть судьбами расскажите, если не секрет?
Алиса: Мы тут насчёт твоего поведения...
Семён: И что в нем не так?
Ульяна: В первый день, когда ты приехал, Славя нам рассказала, что ты даже не дал ей договорить. После ты сразу отправился ко мне, после того как отверг диалог со Славей и отнял у меня кузнечика. В столовой ты вообще даже не испугался мой сороконожки.
После того, как я выслушал Ульяну с Алисей, я начал перебирать всё что было связано с этим лагерем. Пока перебирал даже не заметя этого, я начал тихо истерически смеятся и параллельно что-то бормотать о том, что отсюда нету выхода.
Ульяна: С тобой всё хорошо?
Вдруг услышав голос волнующейся Алисы, который пробил себе дорогу мне в голову и смог дойти до мозга, я отвлёся от воспоминаний прийдя оьратно в настоящее время.
Семён: Да. Просто в памяти шарился.
Алиса: Ты так и не сказал что с тобой происходит.
Семён: А вы сами не видите? Я отошёл от системы контроля и начал жить своей жизнью. Вижу вы тоже.
Ульяна: Ну да. Мы хотели конечно так и спросить у тебя, но боялись, что вдруг ты был просто не в настроении.
Семён: Я уже смирился с лагерем. Максимум что меня может теперь удивить- это только отклонение от системы кого-нибудь кроме меня. Например вас.
Алиса: Но мы же уже отклонились от..
Семён: Таких как вас- бунтарщиц против системы, я видал не один раз. Знаешь чем всё кончалось? Каждый раз когда я пробуждал самостоятельно копий вас, на следующий раз, когда мне удавалось вернутся в лагерь где я уже хоть кого то будил... Все становились обратно на свои места. Система всегда была на шаг впереди. Так что.. Насчет того, пробуждены вы или нет, я могу посмотрить. В конце недели вы будете как новенькие, свежеиспечённые, готовые продолжать работу, во имя своего отдельного лагеря, непоклодая рук.
Девочки нервно посмотрели на меня, затем друг на друга, а затем снова на меня.
Семён: Возможно вы задаетёсь вопросом, как я еще не попал в лапы системы и все еще нахожусь под своим контролем? Я могу это показать вам либо сейчас, либо в конце недели. Как вы?
Они обе одновременно согласились на потом. В конце недели. Я молча кивнул им в ответ и встал.
Семён: Тогда, с вас ночёвка, приём пищи, дружные отношения и командная работа, если понадобится. Согласны?
Ульяна с Алисой снова переглянулись и снова молча согласились.
Семён: Ну вот и славненько.
Я взял обоих за руки и повёл к их домику.
Семён: Вожатая меня отругает, если пойду к ней, а Музыкальная студия или столовая закрыты. Поэтому ваш вариант будет наилучшим на данный момент ситуации.
Пока шли я девочкам рассказывал о других лагерях, о своих путешествиях и о выходе. Перед домиком я отпустил их и встал сбоку от них, указывая элегантными жестами рук на домик.
Семён: Дамы вперёд.
Ульяна отблагодарила меня и зашла внутрь, тем временем как Двачевская обрабатывала новую информацию, полученной ею во время ходьбы.
Семён: Ты идешь, Алис?
Алиса вздрогнула и посмотрела круглыми глазами на меня, а затем зашла. Я лишь усмехнулся рассматривая в памяти это выражение лица, параллельно заходя после Алисы.
Семён: Есть лишний матрас? Или мне придется на полу спать?
Ульянка покачала отрицательно головой от чего я мысленно загрустел.
Алиса: А может, я с Ульяной постараюсь на одной кровати улечься, а ты на Ульянкиной.
Посмотрев на Ульянку, она нехотя согласилась и оставила свою кровать наедине со мной. Я неспешно улёгся на кровать сняв с себя только обувь. Положил руки за голову и вытянулся. Какое же облегчение почему то настало на моё тело. Как камень с души сбросили. Я смотрел в потолок не думая ни о чём. Черед какое то время ко мне подошла Ульяна и потыкала пальцем мне в бок, призывая посмотреть в её сторону. Я в свою очередь действий сел и заметил в её руках кружку чая.
Семён: Это мне?
Ульяна: Ну ты сам просил "приём пищи". Вот чай, сейчас принесу бутерброд.
Семён: Ах как мило с вашей стороны мадам! Большое благодарство и низкий поклон.
Я улыбнулся и сделать поклон в сторону Ульяны, после же взял кружку и начал пить чай.
Ульяна немного покраснела, но не ответив ничем на мои кривляния и реплику, принесла мне бутерброд. Пожелав приятного аппетита, она снова покинула мою атмосферу и вернулась к Алисе. Я посмотрел на часы и предложил начинать ложится спать. Девочки синхронно положительно кивнули мне и начали ложится поудобнее друг для друга ссорясь нечаянно задевая друг друга. А я же смотрел на всю эту картину и скромно улыбался.
~ Вот они. Настоящие девочки. Такие, с которыми я приехал в первый раз. ~
На моих щеках потекли слёзы. Я вспоминал всё, что произошло до и после первой смены. Хотелось вернуть всё назад. Всё как было и забыть то, что происходит сейчас как страшный сон. Вытря слёзы, я тоже начал ложится спать. В следующие дни ничего особенного не происходило. Всё по сценарию. Но самым интересным был последний день, до дня отьезда по домам. После первой ночи с домике Ульяны и Алисы мы решили, что так будем спать до следующей смены. Так вот, в предпоследнем дне до автобуса я должен был "спасти" Ульянку и Двачевскую от новой смены. Почему "спасти"? Потому, что сегодня я уплыву на поезд, а завтра Ульяна уже может и не увидеть больше никогда Алису. Как и Двачевская Ульяну. А вместе они меня. Встав пораньше девочек я тихо подошёл к их кровати и нежно начал каждой шептать на ухо о подьёме.
После 5 минут таких шептаний,
они наконец-то решили оторваться от своих снов и вернутся в реальное время. Я стоял перед ними весь радостный и одетый, ожидая только их.
Семён: Гудка можете не ждать, сегодня будем сами питаться. Я пораньше вас разбудил чтобы мы не пропустили поезд. Он не так часто ходит. Поэтому нам пора выдвигаться.
Алиса и Ульяна как обычно после сна были растрепаны, как буд-то после пьянки. Но я привык. Выйдя на улицу я сделал последний глубокий вдох в этом лагере и начал ждать девочек. 20 минут и мы все стояли на крыльце.
Семён: Ничего не забыли? Трусы, ночнушку?
Ульяна: Очень смешно.
Я усмехнулся и начал ход первый, махнув рукой вперёд, зовя девочек за мной. Пока мы шли, рассматривали даже землю.