В 2014 году Чак Бек, основатель фирмы Beck Roadster по производству кит-каров и реплик, представил публике свой незавершенный проект мотоцикла с 12-цилиндровым мотором Lamborghini. К 2015 году данный мотоцикл получил стильный пластиковый обвес и обрел свой завершенный вид.
В основе мотоцикла, который не имеет официального собственного имени, двигатель V12 от сгоревшего купе Lamborghini Espada, который передал Чаку Беку его друг. Это бензиновый 24-клапанный мотор V12 объемом 3929 см3 с развалом блока 60 градусов. Система питания – 6 карбюраторов. Масса двигателя – 232 кг. Изначально мотор развивал мощность 330 л.с., но для установки на мотоцикл Чак Бек дефорсировал его до 300 л.с.
Полуавтоматическая 3-ступенчатая коробка передач была заимствована от заднемоторного Volkswagen Type 3. Крутящий момент на ведущее колесо передается при помощи цепной передачи.
Рама из стальных труб была изготовлена по заказу Бека. Чтобы сохранить классическую мотоциклетную посадку, руль отнесен назад ближе к сиденью и поворачивает переднее колесо через тяги. Большой топливный бак установлен перед рулем, а крупная фара спереди придает красному мотоциклу оригинальный вид.
Мотор V12 имеет водяное охлаждение. Два радиатора Чак Бек разместил по бокам перед задним колесом, а воздух к ним направляется через крупные боковые воздухозаборники.
Масса мотоцикла достигает 409 кг. Скорость достигает 225 км/ч.