Найти в Дзене
Майоръ Гусаров

Как можно бояться лабрадора? Вот, помню, у меня была история...

Это статья на утро субботы. Новость, конечно, заезженная, зато про животных. Докладываю.

Ангела Меркель, как выяснялось, очень боится собак. При этом, давайте вспомним сравнительно недавние времена. Ну ведь нормальным, как выясняется, она была политиком. Сильным. Не чета Олафу "ливерной колбасе" Шольцу. Этот, в принципе, тоже относительно держится. Таурусов не дает. Помнит, чем для Германии всегда кончаются обострения с Россией. Например, взятием Берлина или потерей Восточной Пруссии, которая носит теперь гордое имя Калининградской области России. Но все равно помогает соседям больше всей остальной Европы, стремясь угодить за потерю "Северных потоков".

Меркель, как представляется, была мудрее. Хотя тоже не известно, как повела бы себя в текущей ситуации.

При всем уважение к бывшему канцлеру ФРГ, равно, как и ко всем женщинам мира, не понимаю, как можно бояться лабрадора. А она, как выяснилось, очень боялась собаки Путина при встрече с ним

Из открытых источников. Как выяснилось, в этот момент госпоже Меркель очень страшно.
Из открытых источников. Как выяснилось, в этот момент госпоже Меркель очень страшно.

Помню, у меня была история лет 20 назад. Я тогда не был еще заядлым собачником. Приехал в гости к другу в деревню. Попарились в бане, пожарили мясо, сели в беседке отдохнуть. Так у меня пару часов сидела и дышала между ног его стаффордширская терьериха. Я тогда благодарил Бога, что у меня уже есть ребенок и держал руки на кокошках. Леха посмеивался и говорил, что собака просто меня полюбила и не тронет за причиндалы. Так и вышло.

Уж потом, заведя собак, я понял, что значат его слова. Моя дворянка Дина хоть и кажется большой, но на деле - любимица всех соседских детей, которые с ней выросли, а она, увы, состарилась... Локи - мой родезийский риджбек - кажется, конечно, большим и грозным. Люди, порой, боятся зайти в дом. На деле он резко нападет на любого. Сначала кажется страшно. Но мотом... Залижет до смерти.

И это, заметьте, нормальные собаки. Не лабрадор, какой-нибудь... Знавал я лабрадоров.

Из открытых источников
Из открытых источников

Помилуй Бог! Эта собака не сможет даже мышонка напугать. Тот будет сидеть и смеяться ей в лицо, а пес, в силу развития и воспитания, извинится и пойдет спасать какого-нибудь инвалида по зрению или вообще сделает вид, что не замечает мышь.

Ну как можно боятся такое чудо? Алло, Ангела Меркель, ну надо все-таки понимать, что если бы Вас хотели пугать собакой, то не лабрадором, а каким-нибудь вашим доберманом немецким. Хотя и к этой породе отношусь с уважением. Был у друзей доберман. Ну милейший же человек...

Надо признаться, лабрадора не заведу. Не мой тип. Видимо, я навсегда с родезийцами. Надо просто знать породу. Верная, лопоухая и родная... Утром, бывает, открываешь глаза, а вместо Жанны на тебя смотрит морда и мигает глазами: Когда гулять пойдем?

Господи, откуда ты взялся? Пробрался ночью в кровать. Это особенность проникать в постели к хозяевам присуща всем 40-ка килограммовым родезийским риджбекам. Изначально, когда заводил собаку, предупреждали. Не поверил. Зря. Теперь уж привык.

Еще, кстати, у меня есть три кошки. Аська - сиамка - самая ласковая и разговорчивая. Одноглазый Мотька - боец и единственное некастрированное животное кроме меня в доме. Ходок еще тот, несмотря на годы. Дымка - кошка, оставшаяся от мамы, - самое серьезное животное. Мало того, что оно весит килограмм 8, так еще и ловит мышей и птиц лучше всех. Кажется жирной бегемотихой, но ужасно ловкая. Бедные собаки ее вообще боятся. Если Дыма не в духе, то навесит лапами и Динке, и Локи, и остальным кошкам так, что они по углам щерятся.

Так и живем. А вот Ангела Меркель лабрадора испугалась. Ну как так-то? Ведь неплохим политиком была...

Это было небольшое эссе ранним утром субботы.

Доклад закончил. Работаем, товарищи!

Илья Гусаров