Найти в Дзене
Дмитрий Белов

Как собственный журнал помогает в лидогенерации.

Презентация журнала Women59 в городе Пермь.
Презентация журнала Women59 в городе Пермь.

Для начала обозначим, какими, в основном, бывают лиды в любом бизнесе, даже в микрофрилансе. Это 2 типа:

1. Лиды в конкретном сегменте — психологи, стилисты, кондитеры, фотографы. Их сегмент понятен и вектор развития тоже, более менее, очевиден.

2. Региональные лиды — представители бизнеса или сам бизнес, находящийся в отдельно взятом регионе. Хороший пример — «Золотое Яблоко», которое начинало свой путь в Екатеринбурге и с помощью различных инструментов (во многом — маркетинговых) выросло до федеральной сети.

С помощью этого контекста мы понимаем, что представители и ниш, и регионов, по сути, оказывают локально абсолютно одинаковые услуги.

Уже на этом этапе, предприниматели будут делиться на тех, у кого нет ни размещений в СМИ или журналах и тех, у кого это есть. Пусть даже куплено за деньги — это добавляет имиджа и статуса. Репутация у таких предпринимателей сильно выше.

А что, если больше не нужно размещаться в журналах, если можно сделать свой. И стать выше рынка.

Вот здесь мы уже разбирали кейс бизнес-психолога, который в рамках своей ниши создал журнал и занял лидерскую позицию в этом рынке.

Предприниматель может выступать, покупать рекламу, снимать подкасты с кем-то. Все это он делает за деньги, то есть единственный способ получить лиды — это платить за них, потому что органических лидов предпринимателей в преддверии 2025 года сформировать бесплатно практически невозможно.

В рамках лидогенерации вы не можете написать своему лиду: «Привет, у меня есть для тебя классное предложение — купить у меня услугу». Всё это помечается, как спам и имеет невероятно низкие конверсии.

Если взять тот же пример бизнес-психолога, то он может создать журнал, в котором будет рассказывать про взлеты и падения предпринимателей, истории их ошибок и успехов. Таким образом, у бизнес-психолога появляется

повод.

Повод, чтобы написать, заявить о себе и генерировать целевых лидов в своём журнале. Теперь сообщение «У меня для тебя есть классное предложение — разместиться с разворотом в моём журнале» приобрело новые краски и, вряд ли, какой-то предприниматель в здравом уме от такого откажется.

Получается ли, что все, разместившиеся в журнале — стали лидами психолога? Нет. Но они попали в воронки продаж, попали в инфополе психолога, что очень трудно реализовать, не имея такого журнала.

Когда в вашем журнале порядка 50 предпринимателей, которых вы туда пригласили — начинается управляемый «сарафан», ведь они делятся картинками со своим будущим разворотом со своей (даже немногочисленной) аудиторией. Это уже виральный «конусный» и очень целевой охват.

В регионах тоже самое, только быстрее.

Вряд ли при изучении журналов в регионе — вы встретите даже десяток качественных медийных и образцовых изданий. Если вы станете таковым в своем регионе — спрос на размещение у бизнеса, отдельных предпринимателей и даже партнерских интеграций вырастет моментально.

Когда ваши целевые лиды — это предприниматели, живущие, в отдельно взятом, к примеру, Нижнем Новгороде, насколько легко оказывается генерировать их, имея собственный журнал? Очень легко.

На первом этапе разработки журнала мы всегда подбираем медиаличность, которая разместится на обложке. Это даст возможность «заходить с козырей» ко всем, кого мы дальше захотим пригласить. Далее собираем авторов, которые размещаются бесплатно. Мы, конечно, смотрим на тех, у кого есть аудитория, охват и свои каналы. Мы анализируем и приглашаем тех, кто может дать качественный материал и поделиться этим.

И совсем не обязательно искусственно развивать это и просить о публикациях. Люди сами хотят делиться качественными продуктами, при высокой конкуренции — это база.

О финансах. Журнал всегда самоокупается. Не может быть журнала, в котором люди размещаются только бесплатно. Мы всегда собираем размещения таким образом, чтобы будущий тираж как минимум окупился, как максимум — принёс прибыль. Здесь и повышения с подаренных страниц до разворотов, и авторские колонки на несколько выпусков, и просто входящие заявки на приобретение места в журнале.

Каждый новый выпуск журнала — априори, масштабнее, больше. Он привлекает больше внимания, потому что работает инерция первого получившегося выпуска. Это снежный ком, который накапливается бесконечно. Мы делаем презентации журналов с красными дорожками, снимаем про них фильмы и презентуем их в кинотеатрах. Мы пишем книги про тех, кто размещается в журнале и даём рынку новый качественный и медийный проект.

Людям остаётся одно — наблюдать, хотеть, мечтать, размещаться.

Тираж мы делаем всегда в несколько сотен. Подаренный журнал всем авторам, разместившим в нём статьи — дополнительный и очень массовый источник целевого охвата. После, любое упоминание журнала внутри небольшого сегмента или региона — становится элементом большого «fomo», ведь я хочу быть там, где все.

Фотографы, стилисты, свадебные агентства — все предприниматели и бизнесы, чей контент может быть подан визуально, легко могут создавать собственные издания и генерация новых целевых лидов не заставит себя долго ждать.

Внешний охват журнала, медиаличности в нём, а главное — весь сегмент. Это все заставляет людей интересоваться, спрашивать, узнавать, покупать.

Всё это делает основателя журнала в своём сегменте или регионе — выше рынка.

Ведь это тот самый стилист или психолог, который создал журнал. Я доверяю ему. Я буду покупать его услуги.

Мы обязательно рассмотрим модель экономии средств в рамках лидогенерации на журнале, привлечение большого внешнего охвата, верстку и все нюансы на этом канале. Подписывайтесь и создавайте журналы вместе с нами.