Найти в Дзене
Галина-малина

Из-под такта.

И растает дым,
И увижу я
Тишину полей.
Воют сто ветров
О моих друзьях
Невернувшихся.
Во всех школах есть классы одного учителя. Выпускник музыкальной школы искусств, выпускник школы актёрского мастерства, выпускник школы фигурного катания под руководством одного наставника продолжают творить, выступать, продвигая в жизнь стиль, приёмы и методы, характерные только этому учителю. Учитель музыки, учитель актёрского мастерства, учитель фигурного катания - это люди, достигшие совершенства на своём поприще, которые имеют желание и умение привить свои навыки другим. Тренер, педагог, руководитель. Татьяна Тарасова, Александр Градский, Сергей Герасимов. Выпускник одного учителя не может поступить иначе. Он обязан научить своих учеников тому, чему он сам научился у своего учителя. Может с небольшими поправками или дополнениями, но стиль, приёмы и методы сохраняются, иначе бы ученик не выбрал бы его своим наставником. В музыкальной грамоте существует термин 'из-под такта'. Это очень интересное я

И растает дым,
И увижу я
Тишину полей.
Воют сто ветров
О моих друзьях
Невернувшихся.

Во всех школах есть классы одного учителя. Выпускник музыкальной школы искусств, выпускник школы актёрского мастерства, выпускник школы фигурного катания под руководством одного наставника продолжают творить, выступать, продвигая в жизнь стиль, приёмы и методы, характерные только этому учителю. Учитель музыки, учитель актёрского мастерства, учитель фигурного катания - это люди, достигшие совершенства на своём поприще, которые имеют желание и умение привить свои навыки другим. Тренер, педагог, руководитель. Татьяна Тарасова, Александр Градский, Сергей Герасимов. Выпускник одного учителя не может поступить иначе. Он обязан научить своих учеников тому, чему он сам научился у своего учителя. Может с небольшими поправками или дополнениями, но стиль, приёмы и методы сохраняются, иначе бы ученик не выбрал бы его своим наставником. В музыкальной грамоте существует термин 'из-под такта'. Это очень интересное явление в музыке. Кто-то именно так будет 'ложить' стихи на музыку, ритм/ ударение которой будет падать не на первый слог/слово в четверостишье. И учитель, и его ученики, его последователи будут 'выходить' в свет под одним логотипом, будут обозначены одним 'клеймом' или им будет присуща характерная только для них подпись. Так же как их игра. На рояле, на сцене, на льду.

Мне кажется
Порою,
Что солдаты,
С кровавых
Не пришедшие
Полей,
Не в землю нашу
Полегли
Когда-то,
А превратились
В белых
Журавлей.