Найти в Дзене
PRO КАРБЮРАТОР

💥Про ремонт карбюраторов ДААЗ, СОЛЕКС и ПеКАР.

Перед просмотром видео по ремонту карбюраторов на примере «Солекс» для ВАЗ 2108-21099, «ОЗОН» для ВАЗ -2101-2107, ПеКАР для УАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,  включая разборку, дефектовку деталей, сборку и регулировку его узлов и систем хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в целом, когда говорят о проблеме, что на автомобиле НЕ РАБОТАЕТ КАРБЮРАТОР…. подразумевается факт того, что автомобиль по каким то причинам не удовлетворяет водителя своими ходовыми, проще говоря ездовыми качествами. К этому можно отнести плохой запуск двигателя на «холодную» или «горячую», «провалы» при начале движения или на скорости при «обгоне», падение мощности и, соответственно, - динамики, т.е. двигатель «не тянет»,«подтраивает», с ощущением  "якоря" сзади, и, как следствие, - повышенный расход топлива и денег на заправку. Как правило выхлопная труба покрыта сажей (а должна быть коричневой, так как при оптимальном сгорании бензина должен образовываться углекислый газ СО2 и вода Н2О, как раз вод

Перед просмотром видео по ремонту карбюраторов на примере «Солекс» для ВАЗ 2108-21099, «ОЗОН» для ВАЗ -2101-2107, ПеКАР для УАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,  включая разборку, дефектовку деталей, сборку и регулировку его узлов и систем хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в целом, когда говорят о проблеме, что на автомобиле НЕ РАБОТАЕТ КАРБЮРАТОР…. подразумевается факт того, что автомобиль по каким то причинам не удовлетворяет водителя своими ходовыми, проще говоря ездовыми качествами.

К этому можно отнести плохой запуск двигателя на «холодную» или «горячую», «провалы» при начале движения или на скорости при «обгоне», падение мощности и, соответственно, - динамики, т.е. двигатель «не тянет»,«подтраивает», с ощущением  "якоря" сзади, и, как следствие, - повышенный расход топлива и денег на заправку.

Как правило выхлопная труба покрыта сажей (а должна быть коричневой, так как при оптимальном сгорании бензина должен образовываться углекислый газ СО2 и вода Н2О, как раз вода и делает трубу «ржавой»), свечи покрыты черным нагаром и постоянно выходят из строя потому что работа двигателя и его систем далеко не идеальна.

В своих роликах постараюсь предоставить не только «выжимки» и самое лучшее, что удалось почерпнуть из теории и практики по данной тематике, но и полноценные, последовательные обзоры по ремонту карбюраторов ДААЗ, СОЛЕКС и ПеКАР.