Впервые за историю бренда Audi решилась на беспрецедентный шаг — запуск нового суббренда электромобилей в Китае под простым текстовым логотипом «AUDI». Знаменитые четыре кольца, один из самых узнаваемых автомобильных символов в мире, уступают место типографике. CEO Audi Герно Дёльнер объясняет это решение особенностями китайского премиум-рынка. Местные покупатели значительно моложе международных клиентов, более технически подкованы и имеют особые ожидания от электромобилей. Партнерство с SAIC для китайского рынка требует четкой дифференциации от основного бренда. За последние годы любые изменения логотипа Audi вызывали бурные обсуждения. Временная версия с «социальной дистанцией» во время пандемии и последующее упрощение колец для цифровых носителей встречали сопротивление фанатов бренда. Нынешнее решение вызывает еще более острую реакцию. Профессионалы и поклонники бренда выражают недоумение. В социальных сетях решение называют нелепым, а некоторые иронично предсказывают подобные ша
Радикальный шаг: Audi отказывается от легендарных колец в Китае
29 ноября 202429 ноя 2024
2
1 мин