Найти в Дзене
КНИЖНЫЙ МИР

Три дебила - это сила. Пьеса в одном действии

Запятая - староста палаты номер 6; Скунсочка - адвокат на общественных началах, попавший в ПНД в результате своей неусыпной профессиональной деятельности; Гнусняки сортирные - пациенты палаты; МИИП - прохвост и негодяй; КМ - еще хуже; Бройна - военная преступница, развязавшая вторую мировую войну; Сцена первая Палата №6 в ПНД. Ночь. За столом сидит Запятая и исписывает мелким почерком двадцатый лист какого-то манускрипта. -Еще одно последнее писанье и рукопись закончена моя. Хотя палата наша Богом позабыта, но знаю я, как утренней порой спешат сюда обманутые ею ее читатели, чтоб правдой насладиться, которую возможно только здесь узнать. Вот и приходится, не разгибая чресел, не зная сна, здесь правду сочинять. Тут Скунсочка в бреду проговорилась, какая участь нечестивцев ждет. Когда КМ пожизненно закроют, то и за каждым прокурор придет. Придет, стуча наручниками в двери, придется каждому нести ответ, знакомый Скунсочки в прокуратуре в "Полярную сову" всем выпишет билет. Расправимся с КМ

Действующие лица и исполнители:

Запятая - староста палаты номер 6;

Скунсочка - адвокат на общественных началах, попавший в ПНД в результате своей неусыпной профессиональной деятельности;

Гнусняки сортирные - пациенты палаты;

МИИП - прохвост и негодяй;

КМ - еще хуже;

Бройна - военная преступница, развязавшая вторую мировую войну;

Сцена первая

Палата №6 в ПНД. Ночь. За столом сидит Запятая и исписывает мелким почерком двадцатый лист какого-то манускрипта.

-Еще одно последнее писанье и рукопись закончена моя. Хотя палата наша Богом позабыта, но знаю я, как утренней порой спешат сюда обманутые ею ее читатели, чтоб правдой насладиться, которую возможно только здесь узнать. Вот и приходится, не разгибая чресел, не зная сна, здесь правду сочинять.

Тут Скунсочка в бреду проговорилась, какая участь нечестивцев ждет. Когда КМ пожизненно закроют, то и за каждым прокурор придет. Придет, стуча наручниками в двери, придется каждому нести ответ, знакомый Скунсочки в прокуратуре в "Полярную сову" всем выпишет билет.

Расправимся с КМ, возьмемся за МИИП, потом уж и до Бройны доберемся. Я думаю тогда придут и нас читать, тогда и мы известности дождемся.

Пускай смеются нехристи тупые, но пусть запомнит каждый идиот, что лучше всех смеяться может только, кто в ПНД безвылазно живет.

Запятая разражается громким заразительным хохотом, поддержанным всей палатой. Спустя час после успокоительных уколов смех умолкает, но палата уже не спит. Раздается с одной из кроватей:

-Но как же мы, друзья, ее подцепим, как клевету мы сможем доказать? Змея хитрющая она такая, умеет не понять о ком писать?

Запятая отвечает ей:

-Ах, дорогая, лучше не смешите! Поверьте мне, судья не идиот! Как только в тексте гнусняков увидит, о ком здесь речь, он сразу разберет. Ведь мы же без труда себя узнали, какие бы ни корчили про нас там рожи. Тут думать нечего, на гнусняков сортирных из всех на Дзене только мы похожи.

Голос подает гнуснянка с погонялом Цветущая вонючка:

-Ах, если б доказать, что пишет не она, вернее раньше не она писала, вот мы б ее уели, господа, не избежала бы проклятая скандала.

В разговор вступает Скунсочка:

-Вчера, друзья, была я у эксперта, чтоб идентичность текстов подтвердить, теперь я знаю, как КМ проклятой мы можем с вами знатно навредить. Такие ужасы мне там открылись, что вам, пожалуй, лучше и не знать!

Она, подружки, докатилась до такого, что иногда писала даже за Толстого! Вот только доказать получится едва ли, меня в конце концов там на фиг все послали.

Но доказательства такие есть, каких не опровергнуть. Все подтвердил знакомый мой следак. Давайте-ка, ко мне поближе, я расскажу вам, что, зачем и как.

Вчера разрыли с ним одну могилу, где похоронен был ее супруг, и, то, что он левша открылось сразу, он левую подал нам словно друг. Она же, как известно, пишет правой, что и осталось только доказать. Я сразу к вам, ну а следак остался, чтобы назад могилу закопать.

Сказал он, если нужно заключенье, то действовать не надо сгоряча. Официально с ПНД запрос отправить с печатью и за подписью врача.

Обитатели палаты громко радуются и дружно аплодируют Скунсочке.

-Ах, Скунсочка, отважный наш зверек!

И чепчики бросают в потолок.