Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зачем нужен новый Geely Emgrand, когда есть надежный корейский универсал с нулевым пробегом: показываю модель до 2,5 миллионов рублей

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца». Но я тут подумал, а почему бы не поискать альтернативу среди новых авто, тем более, что она существует? И далее, вы увидите новый корейский универсал в той же ценовой категории, что и Джили Эмгранд, но уже – класса С. Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользовате

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Новый Джили Эмгранд – это прямо скажем, восходящий хит таксопарков. Автомобиль представляет из себя переросток класса В и продается в салонах в пределах 2,5 миллионов рублей. Россиян в Эмгранде привлекают стильный дизайн, богатое оснащение, а также приемлемое качество исполнения. Есть мнение, что до 100 тысяч километров данная модель способна служить без каких-то критических проблем, что весьма похвально для «китайца».

Но я тут подумал, а почему бы не поискать альтернативу среди новых авто, тем более, что она существует? И далее, вы увидите новый корейский универсал в той же ценовой категории, что и Джили Эмгранд, но уже – класса С.

Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

-2

И я не буду тянуть с презентацией модели. Это Hyundai i30 SW, который ввозится в Россию по параллельному импорту. Он как раз доступен до 2,5 миллионов рублей, а может выйти еще и дешевле – с пробегами до 20 000 километров можно что-то присмотреть и за 2-2,2 миллиона. При этом я замечу, что все эти машины поставляются к нам из Китая в рамках параллельного импорта. Но почему я решил обратить ваше внимание на такой Хендэ? Буду сейчас приводить аргументы.

Давайте, начнем сразу с надежности. И в данном контексте стоит сперва упомянуть силовую модификацию. А тут у нас беспроигрышная связка из атмосферного двигателя 1,5 литра (мощность составляет 110 лошадиных сил) и шестидиапазонного «автомата». Это производная семейства G4 для китайского рынка, но в заводских рекомендациях сразу указан бензин марки Аи-95 – никакого 92-го, поэтому с катализатором проблем не будет никаких. В целом, агрегат надежен и неприхотлив.

-3

Автоматическая коробка тоже не будет преподносить проблем. И в сумме, мы получим приличный ресурс службы этой парочки – 300-350 тысяч километров, что на фоне китайского Джили Эмгранд выглядит уже внушительно. Про "механику" и говорить нечего - нареканий нет.

Кроме того, кузов Хендэ i30 имеет двухстороннюю оцинковку. Поэтому о коррозии также, можно особо и не беспокоиться.

Двигаемся к другим достоинствам корейского универсала – конечно же, практичность. Объем багажного отделения составляет 604 литра и это будет предостаточно для того, чтобы транспортировать крупную поклажу, причем длинномеры – в том числе. Ну а, если сложить задний диван, то можно добиться еще большего свободного пространства.

-4

Диван второго ряда по ширине рассчитан только на двух человек. Однако места для коленей будет хватать и при росте до 185 сантиметров.

Что с оснащением? Оно вполне неплохое. Есть мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, датчики парковки, многоуровневый подогрев передних кресел, электрические передние и задние стеклоподъемники, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, кондиционер, мультифункциональный руль, и так далее.

-5

И что же можно сказать по итогу? По итогу я считаю, что Hyundai i30 SW может понравиться тем, кто предпочитает утилитарность и практичность не в ущерб надежности. Автомобиль сравнительно просторный, на вид симпатичный и с прицелом на долговечность, неплохую ликвидность. И самое главное – за приемлемые деньги. Почему бы и не присмотреться?

Как считаете? Напишите в комментариях.

Geely
267,8 тыс интересуются