Найти в Дзене

Мезальянс. Побег

Моя новоиспечённая супруга оказалась женщиной без определённого возраста. Я серьёзно не нашёл нигде информации о том, сколько ей лет. Хотя уверен, что паспорт у неё точно имеется. Сам видел в ЗАГСе. Зато весь интернет пестрил статьями об очередном несчастном случае — аварии, где погиб её последний муж. На самом деле я насчитал восемь различных инцидентов, которые связаны с Аллой и смертью её мужей. Но почему-то никто из журналистов до сих пор не заинтересовался такими совпадениями. Когда-то Алла была дольно известной личностью в светской хронике, но последние годы она нигде не светилась, поэтому интерес к ней явно угас. Зато я узнал, что особняк и всё состояние Алле досталось по наследству от родителей. Их род был что-то типа Рокфеллеров, только масштабы поменьше. Остаток вечера я провёл один, а после вкусного ужина в компании с самим собой, я отправился в спальню. Алла не оповещала меня о своих планах и делах, но радовало то, что уже вторую ночь я спал без неё. В душе теплилась надежд

Моя новоиспечённая супруга оказалась женщиной без определённого возраста. Я серьёзно не нашёл нигде информации о том, сколько ей лет. Хотя уверен, что паспорт у неё точно имеется. Сам видел в ЗАГСе. Зато весь интернет пестрил статьями об очередном несчастном случае — аварии, где погиб её последний муж. На самом деле я насчитал восемь различных инцидентов, которые связаны с Аллой и смертью её мужей. Но почему-то никто из журналистов до сих пор не заинтересовался такими совпадениями. Когда-то Алла была дольно известной личностью в светской хронике, но последние годы она нигде не светилась, поэтому интерес к ней явно угас. Зато я узнал, что особняк и всё состояние Алле досталось по наследству от родителей. Их род был что-то типа Рокфеллеров, только масштабы поменьше.

Остаток вечера я провёл один, а после вкусного ужина в компании с самим собой, я отправился в спальню. Алла не оповещала меня о своих планах и делах, но радовало то, что уже вторую ночь я спал без неё. В душе теплилась надежда, что так будет продолжаться и дальше.

Я проснулся посреди ночи от странного болезненного ощущения. Что-то внутри меня клокотало и сворачивалось. Я сел в кровати и огляделся. Рядом со мной никого не было. Вдруг мне показалось, что в темноте что-то сверкнуло. Я включил ночник, но так ничего и не смог обнаружить. Единственное, что в этой спальне меня смущало — фигурка, стоявшая на комоде. Она мне сразу не понравилась, а теперь в ночи она казалась зловещей. Глаза низкорослого гоблина сверлили меня, поэтому я поднялся с кровати и отвернул фигурку лицом к стене, выключил свет и улёгся спать.

Начало истории Мезальянс

Утром меня снова тошнило. Может быть отправление? Хотя при таком богатстве продукты тут должны быть самые свежие. Я позавтракал и пошёл на территорию, намереваясь обследовать каждый сантиметр участка, чтобы найти лазейки и незаметно сбегать из поместья. Но нашёл я совсем не то, что рассчитывал. Вернее, не того.

— Ты как сюда попал? — Поинтересовался я у парнишки, который сидел на дне узкой, но достаточно глубокой ямы.

Мишка, сын повара, посмотрел на меня, и едва не расплакался от радости. — Ой, а уже думал, что мне до вечера придётся сидеть.

Я хмыкнул. — Почему до вечера?

— Батя вечером домой придёт и заметит, что меня нет.

— Понятно. — Я прикидывал, как бы вызвалить парня из трёхметровой ямы. — Так, а почему ты на помощь не звал? Тут постоянно ходит охрана, тебя бы услышали.

— Нельзя, иначе батю уволят. Мне вообще нельзя здесь появляться.

— Я зачем тогда приходишь, раз нельзя? — Нужна была верёвка, и я заметил неподалёку сарайчик. Хотя это больше было похоже на гостевой домик.

— Да чего ещё делать-то? На лето почти все друзья разъехались, один я тут остался.

— Ясно. Я сейчас вернусь.

Мне удалось быстро и без лишнего шума вызвались Мишу из западни. Хотя это я так думал. На самом деле кое-кто всё же заметил нас, но это выяснилось чуть позже.

— Спасибо вам! — Миша говорил искренне. — Если нужно что, вы только свистните мне.

Я улыбнулся. — Кстати, нужно. — Я огляделся по сторонам. — Есть тут, скажем так, неофициальный выход с территории? Ты должен знать.

Миша нахмурился. — А вам зачем? Вы же хозяин, можете через ворота проходить. — Тут он резко остановился и посмотрел на меня. — Или что, хотите все их перекрыть, чтобы я больше не лазил?

Мне стало смешно из-за его выражения лица. — Нет, Миш. Я обещаю, что не буду закрывать твои лазейки. Мне просто любопытно.

— В общем есть два прохода. — В заборе возле сарая, и ещё одна со стороны оврага, там прорыт туннельчик под землей.

— Ничего себе! И откуда ты про это всё узнал? — Искренне восхитился я.

— Так я давно тут лазаю. А туннель кто-то ещё до меня начал рыть, но не закончил. А я вот его доделал.

— Класс. Ну а яма эта тоже твоих рук дело? — Я кивнул на то место, откуда недавно вызволил Мишу.

— Нет. Её раньше здесь не было.

— Ну ладно. Беги, и постарайся больше не попадать в неприятности.

Миша кивнул мне, развернулся и направился к высоким деревьям.

А я удовлетворённо потёр ладони. Значит при большом желании я смогу отсюда свалить, только нужно, чтобы Алла перевела вторую часть денег. Я решил проверить слова парнишки. Возле сарая я почти сразу нашёл проход, а вот с оврагом пришлось повозиться. Я боялся упасть вниз, но всё же заметил, что метрах в пяти от поверхности, где я стоял, есть дыра. А на ней мощные корни деревьев, за которые удобно цепляться.

Когда я вернулся в дом, то к моему большому удивлению, меня встретил хмурый повар. Хотя это мне поначалу так оказалось. Завидев меня, его лицо смягчилось, а сам Иван попросил меня пройти с ним на кухню.

— Вам же вроде бы нельзя отвлекаться от работы, — напомнил я его же слова. Но Иван посмотрел на меня с каким-то странным выражением.

— Вы, Вадим, не похожи на других.

— Других? — Не понял я.

— Ну, прошлых мужей Аллы. И, кстати, спасибо, что помогли Мише. Я видел вас. Через окно

— Эм… пожалуйста. — Проговорил я, всматриваясь в лицо собеседника. Оказывается, что повар может быть и добрым, и разговорчивым.

— Я не должен вам этого говорить, но мне хочется уберечь вас.

Я насторожился. — В чём дело?

Он понизил голос. — Вы в опасности. Алла… в общем, все её мужья погибают вскоре после свадьбы.

— Я об этом уже слышал от вашего сына, но…

— Это правда. — Перебил он. Я уже десять лет у неё работаю, и за это время стал свидетелем четырёх свадеб и четырёх похорон. — Он посмотрел на меня, пытаясь понять, насколько его слова произвели впечатление.

— И почему тогда вы до сих пор не уволились, если считаете Аллу причастной к смертям.

— Я так не считаю.

— В смысле?

— Она сама ничего не делает, никого не убивает. Но в этом доме что-то живёт, что помогает ей.

— Призрак? — Шепнул я с улыбкой, потому что никогда не верил в мистику.

— Вряд ли. Скорее что-то злое и демоническое. — Иван обернулся, и убедившись, что рядом никого нет, продолжил. — Я узнал эту историю от предыдущих работников поместья. Родители Аллы были очень обеспеченными людьми. Им так же богатство досталось от предков. Каждое поколение увеличивало капитал за счет не столько своих умственных способностей, сколько везения. А везение — штука капризная. Но этот дом удача никогда не покидала. Говорят, что когда-то был заключен контракт с самим дьяволом, чтобы деньги не покидали семью. Каждое поколение жило счастливо, но иногда в доме случались странные смерти. В основном погибали слуги, реже гости. Вопросов не возникало, потому что это происходило нечасто. Не как сейчас. Говорят, что в обмен на увеличение капитала приносили в жертву людей. И так продолжалось много веков. Но Алла… Она первая, кто решил, что деньги не важны. Она не только не увеличивает капитал, а наоборот, растрачивает его. Она платит огромные деньги своим мужьям, лишь бы они согласились подписать договор.

— Что за договор? — По моей спине прокатился холодный пот.

— Есть старинный документ. Тот, кто поставит в нём свою фамилию, добровольно соглашается на передачу своей души.

— Серьёзно? — Хмыкнул я.

— Так говорят. — Пожал плечами Иван.

— Зачем Алле это нужно?

— Она решила в обмен на жертв получать не деньги, а молодость.

— Что?

— Она не стареет. Уже много лет. Я не знаю точно, сколько ей, но десять лет назад она выглядела точно так же, как и сейчас. Я слышал от одного бывшего работника, что ей больше семидесяти лет точно.

Я был в шоке от услышанного. Я начал вспоминать, что при заполнении бумаг в ЗАГСе, один документ отличался. Бумага была жёлто-коричневая и плотная.

— И что мне теперь делать? — Выдохнул я, всё ещё до конца, не веря в эту историю;

— Уходить отсюда.

— Но мне нужны деньги!

— Или умрешь.

— Ладно. Но если даже я сбегу, фамилия-то моя всё равно стоит на документе.

Иван задумался. — Я постараюсь что-нибудь придумать. В юности я увлекался химией, поэтому смогу вывести чернила без следа. Только нужно торопиться.

Мои книги вы можете бесплатно прочитать на Литресе:

«Лилит» – Лена Молвь | ЛитРес
«Коллекционер жизней» – Лена Молвь | ЛитРес

Остаток дня я посвятил исследованию дома. Ничего странного я не обнаружил, а когда лёг спать, то снова почувствовал себя плохо. Будто кто-то на меня смотрел. Я подскочил на кровати. В темноте светились два кружка. Я снова отвернул эту чёртову статуэтку к стене. Поворочавшись еще минут пять, я едва, не закричал.

— Да что ты такое?

Два глаза опять светились и смотрели на меня. Как? Я не столько испугался, сколько был в бешенстве. Надоело чувствовать себя мышкой в мышеловке. Из дома выходить нельзя, жена, судя по всему, скоро меня прикончит, так ещё какая-то мелкая фиговина меня запугивает.

Я вскочил с кровати, схватил мерзкую статуэтку и засунул её в карман своей куртки, застегнув на молнию. Попробуй теперь выберись оттуда. Завтра же сброшу тебя в овраг.

Утром я заметил, что в доме что-то странное. Слуги суетились больше обычного. И ещё я нигде не мог найти Ивана. Когда я спросил о нём у кого-то, в ответ лишь пожали плечами. Вечером кое-что прояснилось.

— Вадик, — сладко начала Алла. — Ты забыл подписать кое-что. — Она держала в руках старинный документ, который я уже видел. Второй раз меня не проведёшь.

— Что это?

Она махнула рукой. — Так формальность.

Я догадался, что Ивану удалось стереть мою фамилию. Но вероятно Алла узнала об этом. Что она сделала с Иваном?

— Я не буду это подписывать, — смело заявил я.

— Да? Тогда я не переведу тебе оставшиеся деньги.

Я уже всё решил. — Оставьте себе.

Я поднялся и решительно направился к выходу. Было уже очень темно, но меня это не останавливало.

— Куда собрался? Тебя не выпустят отсюда. Что он тебе наболтал?

Я не слушал её. Я знал про тайные выходы. Она преследовала меня, но в темноте мне удалось оторваться он неё. Я добежал до оврага.

— Вадик, вот ты где. — Ласково протянула она. — Зачем же ты ночью пошёл один в лес? Это очень опасно. — Почти заботливо произнесла она, приближаясь.

Я прыгнул вниз, хватаясь на корни и землю. Как раз подо мной находился секретный туннель. Пролетев пару метров, я ухватился за ветку. Найдя туннель, я забрался в него, всё ещё слыша, как Алла зовёт меня и покрывает матом всё вокруг.

Я вылез в неизвестном мне месте, но вскоре сориентировался. Хорошо, что мои документы были при мне. Домой ехать нельзя. Я смог добраться до хорошего знакомого, который одолжил мне деньги на билет до Германии и позволил пожить у него несколько дней.

Когда я летел в самолёте до Германии, я всё ещё не верил, что мне удалось сбежать от этой ненормальной. Придётся, конечно, как-то развод оформлять, хорошо, что для этого не нужно личное присутствие. К сожалению, мне таки не удалось выяснять, что случилось с Иваном. Успел он сбежать или его убили.

Я был рад тому, что сам остался жив, и моя Лера хорошо перенесла операцию. Денег до конца реабилитации не хватало. И мне опять нужно было что-то придумать.

— Может почку продать? — Пошутила мама Леры, показывая на свой левой бок.

— Да уж, больше ничего не остаётся. — Задумался я. — Хотя….

— Что?

— Продать можно, но не почку. — Я достал куртку, ту самую, в которой сбежал от Аллы. Там всё ещё лежала эта жуткая статуэтка гоблина или кто это. — Вот.

— Господи, ну и жуть!

— Ага. Но немцы любят такое. Может она что-то стоит?

Оказалось, что стоит. Ого-го сколько! Хватило и на реабилитацию, и на проживание в Германии ещё несколько лет. Я развёлся с Аллой, хотя она моему адвокату весь мозг вынесла. Мы с Лерой поженились, доучились уже тут, и устроились на работу. У нас всё хорошо, а я после этой истории всегда проверяю документы, прежде чем подписывать. Мало ли что.

Подписывайтесь на мой телеграм канал

Друзья, спасибо что ставите лайки👍, подписываетесь и комментируете мои рассказы.