- Милая моя, я бы рада всех созвать, - Алевтина Петровна, как умела только она одна, виртуозно и без прелюдий сменила приветливое щебетание на деловой тон, - но Аглая уехала по делам и вернется только через месяц, а Марьяна закрылась в своем доме на озере и планирует задержаться там надолго.
- Помещица доморощенная! – пошутила Марго.
- Она у нас мадама с приданым, - хмыкнула собеседница. – Поэтому тебе придется довольствоваться моей скромной персоной, Лизой и твоей драгоценной Агатой. Кстати, она недавно вспоминала о тебе.
- А уж как я ее вспоминала, - в памяти сразу же всплыло недоуменное лицо гадалки из того, чужого временно витка.
Алевтина Петровна относилась к одним из самых проницательных женщин в окружении Марго, поэтому сразу уловила крайнее напряжение в голосе девушки. Юлить она не привыкла и задала вопрос в лоб:
- Что-то случилось? Пора бить тревогу?
- Позавчера надо было, - краткий, но совершенно понятный для обеих ответ шокировал Алевтину Петровну.
- Даже так, - задумчиво протянула она. – Через сколько тебя ждать?
- А за сколько вы всех соберете?
- Считай, что я уже приступила. Как я понимаю, время не ждет?
- Вы даже не представляете, насколько! Буду через 2 часа.
- Мы ждем тебя, милая.
Уж в ком, а в Алевтине Петровне Марго была уверена. Раз сказала, что соберет, значит ровно через 2 часа названные персоны в полном составе будут сидеть в зале переговоров.
Эта хрупкая женщина, заняв должность главы Совета и всего здешнего сообщества по совместительству, в считанные дни устроила там такую масштабную чистку рядов, что даже бывалые посвященные невольно прониклись к ней не просто уважением, а настоящим страхом. Шаг за шагом распутывая вместе с Марго заговор бывшего главы и своими собственными глазами наблюдая битву с Тьмой, она четко поняла одно – чужие амбиции способны привести мир на грань катастрофы столь же легко, как и вдеть нитку в иголку. Поэтому она тщательно проверяла каждого сотрудника организации, не моргнув глазом, увольняя любого, не вызывающего доверия человека. Только пару недель назад она немного выдохнула – первые сложности были позади и можно было уже спокойно выстраивать планы на долгосрок. И вот тревожная кнопка нажата.
- Доброе утро, Лучик.
От невеселых дум Марго оторвал бодрый голос Егора. Она подняла голову и, не удержавшись, расхохоталась в голос – он стоял на дорожке, ведущей к веранде, в кухонном фартуке, под которым из одежды были всего лишь джинсовые шорты, поигрывая мускулами и подмигивая поочередно то одним, то другим глазом. В руках он держал две большие тарелки, от которых, наверное, даже до соседей долетал сводящий с ума аромат.
- Омлет? – принюхалась Марго и облизнулась. – Мммм, с беконом и даже грибочками!
- Обижаешь, - Егор наклонился, чтобы поцеловать ее, и поставил тарелки на стол, занимающий треть свободного пространства веранды, - тут еще секретный ингредиент.
- Сыр?
- Он самый. Тебе по дружбе самая большая порция, - шепнул он на ухо с видом заговорщика. - Еще раз доброе утро, сейчас кофе принесу.
Марго улыбнулась и набросилась на еду, с мужем ей все-таки повезло! Во время завтрака она коротко ввела его в курс дела и, предвосхищая возможные возражения, рапортовала:
- Ни во что не полезу. Только посмотрю книгу. Все подробно расскажу вечером. Тем более мне действительно без твоей логики будет сложно сдвинуться дальше.
- Лиса, - буркнул Егор, — вот точно такая же, как твой огненный хвостатый. Научилась, хитрюга. Ладно уж, закинем Луку бабушке, тебя к посвященным, а я клиенту. Потом к тебе. Может быть вместе, что и нароем.
- Спасибо. Я одеваться! – Марго послала ему воздушный поцелуй и бросилась в дом.
Время тикало, поэтому долго выбирать наряды не приходилось. Она сняла с вешалки светлый хлопковый комбинезон с открытыми плечами, достала салатовые босоножки на толстом, устойчивом каблуке и, помедлив секунду, повязала на голову зеленую бандану. Вид получился немного пиратский-залихватский, но этим ее подруг не удивишь! Сумка, солнечные очки и она полностью готова.
Как и планировалось, ровно через 2 часа она заходила в двери переговорной.
- Марго, как я рада тебя видеть, - кинулась обниматься Агата. – Я уж думала, что после всего ты у нас в лучшем случае к зиме появишься.
- Если честно, я и не планировала. Как говорится в одной фразе «она была такой популярной, что неприятности ходили за ней по пятам», - Марго искренно расцеловала подругу, замечая, насколько ей к лицу это лето.
Агата загорела, умело подчеркнув приятно-золотистый оттенок кожи свободным льняным сарафаном кофейного цвета. Свою природную красоту она выгодно выделила легким макияжем и забрала роскошные волосы в высокий хвост, чтобы не было так жарко. Насмотреться друг на друга им не дала Алевтина Петровна, немного бесцеремонно оттерев Агату и по-матерински прижав Марго к своей груди, затянутой в бежевый пиджак.
- Девочка моя, безмерно рада тебя видеть! Хотя признаюсь, была бы более рада, если бы мы встретились в каком-нибудь «сиропном» летнем кафе и болтали без умолку о мужчинах, новостях и моде. Но! – она продемонстрировала указующий перст. – Долг зовет!
- Я бы тоже поболтала с вами просто так, - призналась Марго и покосилась на пристроившуюся в кресле Мышку, - но у меня просто-таки информационная бомба и она, к сожалению, уже разорвалась, а мы и не заметили. Теперь в приоритетных задачах – собрать осколки и определить, какой «снаряд» рванул и ждать ли нам еще таких «подарков» в ближайшее время.
Девочки удивленно смотрели на нее, подбирая в голове уточняющие вопросы, но Марго продолжила, не дав им выдохнуть:
- Все расскажу, но сперва у меня вопрос к Лизе, - та встрепенулась и подняла на девушку светлые глазенки, увеличенные в несколько раз толстыми линзами очков. – Где находится отдел ненадлежащих книг?
Если бы Мышка могла еще больше округлить глаза, она бы это сделала.
- Откуда ты знаешь про этот отдел? Им обычно никто из наших не интересуется.
- А у нас есть такой отдел? – Агата перевела вопрошающий взгляд на Алевтину Петровну.
- Есть, если мне не изменяет память, а она мне еще пока не изменяет, - женщина поправила, как всегда безупречное, каре и повернулась к растерянной Мышке.
- Лизок, когда у нас там были последние поступления?
- Лет пять назад, - силилась вспомнить девушка. – Вы же знаете, что туда попадают сказки разные.
- Ты именно об этом отделе и об этих книгах? – Алевтина Петровна села в кресло и махнула рукой. – Да, сядьте вы уже, в конце концов. Как неродные – замерли, насторожились и ртом воздух хватаете. Если Марго решила с этого начать, значит так нужно. Так мы тебя правильно поняли, милая?
- Да, я об этих книгах. Лиза, мне нужна примерно вот такая книга, - она показала руками размер домашнего фотоальбома, который для сравнения упоминал Славик. – На обложке нет надписи, но внутри выпуклые знаки, которые хорошо прощупываются. Точнее сказать не могу.
- И не надо, - просияла Лиза. – Я поняла, о чем ты! Сейчас сбегаю.
Она вихрем вылетела из переговорной, оставив всех остальных в полном молчании. Разговаривать пока не хотелось. Марго напряженно ждала книгу – все ее мысли крутились вокруг этого ценного фолианта. Алевтина Петровна прикидывала масштаб грядущей катастрофы и уровень готовности к ней. А Агата… Агата изо всех сил пыталась подавить неминуемое предчувствие беды, уже накрывающей их своим темным крылом.
Они так и не перекинулись ни одним словом, когда в двери влетела запыхавшаяся Мышка. Она раскраснелась и никак не могла восстановить дыхание, но бережно прижимала к груди огромный фолиант в переплете, напоминающем шелк.
- Вот она, - Лиза водрузила книгу на стол и провела по обложке ладонью, демонстрируя выпуклости обступившим ее женщинам. – Все, как ты и сказала, вроде ничего не заметно, а погладишь и, будто что-то оживает! Вот, под пальцами ощущается. Даже теплом отдает что ли…
Добавила она озадаченно и посмотрела на Марго, ожидая объяснений. Та молча подошла поближе и положила обе ладони на обложку. Тепло защекотало, а под обложкой что-то заворочалось, то и дело ударяясь о чувствительную кожу. Это было настолько удивительное и одновременно приятное ощущение, что Марго даже не успела испугаться. Девочки в нетерпении топтались рядом, дожидаясь результата. К их радости, долго ждать не пришлось. Примерно через 5 минут шевеления замедлились и вскоре вовсе затихли. Марго отняла руки от обложки и услышала за спиной изумленные возгласы девчонок – с обложки яркими зелеными глазищами на нее смотрела с хорошо узнаваемого портрета… она сама!
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.