Star Citizen принёс разработчикам свыше 750 млн долларов
На протяжении 12 лет студия Cloud Imperium Games занимается производством Star Citizen. Один из самых громких долгостроев в игровой индустрии уже ни раз привлекал внимание геймеров своей проблемной разработкой, но несмотря на все затруднения и подозрения в мошенничестве студия продолжает зарабатывать с аудитории деньги.
В мае текущего года доход со Star Citizen оценивался в 700 миллионов долларов, а к концу ноября эта сумма перевалила за 750 миллионов. Если инвестиции игроков продолжат поступать в том же темпе, то разработчики достигнут отметки в миллиард долларов уже в 2027 году. Из официальной статистики на стате Star Citizen также следует, что за всё время геймеры зарегистрировали 5,4 миллиона аккаунтов.
Сроков релиза у Star Citizen по-прежнему нет, хотя в 2026 году Cloud Imperium Games обещает выпустить сюжетный спин-офф под названием Squadron 42.
Авторы Lies of P делают научно-фантастический сурвайвал-хоррор на UE5
Студия Round8, подарившая миру соулслайк Lies of P, занимается не только дополнением и сиквелом, но ещё и другой игрой. Если верить разработчикам, это научно-фантастический сурвайвал-хоррор на Unreal Engine 5.
В настоящее время Round8 активно нанимает сотрудников для работы над ужастиком. Он посетит консоли и ПК.
По словам Neowiz, материнской компании Round8, пока слишком рано говорить о прогрессе производства тайтла. Также представитель добавил, что продолжение Lies of P и сурвайвал-хоррор — лишь два из нескольких проектов, над которыми корпят в студии.
Rivals ушёл на золото
Создатели Marvel Rivals объявили, что игра полностью готова к официальному релизу 6 декабря. Проект ушёл на золото, а значит, диски уже в печати и дату выхода переносить не собираются.
На релизе геройский шутер получит 33 играбельных персонажа. Также геймеров ждёт 8 карт для быстрой и соревновательной игры и 1 арена для режима Conquest. Протестировать способности супергероев разрешат на тренировочном полигоне.
С релизом начнётся нулевой сезон Doomʼs Rise, который раскроет причины образования местной метавселенной. Старт первого сезона ожидается в январе 2025 года. Он продлится около трёх месяцев. Девелоперы обещают в каждом сезоне добавлять карты, командные способности, героев и, возможно, новые режимы.
Релиз бесплатной Marvel Rivals запланирован на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 привлекла уже более 5 млн игроков
Сотрудники Saber Interactive продолжают отмечать успехи Warhammer 40,000: Space Marine 2 и готовить новый контент для фанатов. В свежем обновлении сообщества разработчики объявили, что с момента релиза тайтл опробовали более 5 миллионов игроков.
5 миллионов космодесантников вступили в наши ряды, чтобы уничтожать Ксеносов и Хаос! Огромное спасибо всем, кто присоединился к борьбе. Было невероятно наблюдать за расширением сообщества, и будет не менее невероятно продолжать следить за его ростом! Впереди ещё много сражений.
В этом же материале разработчики поведали о грядущем контенте. Уже в первой половине декабря свет увидит обновление 5.0, в котором авторы предлагают долгожданную экипировку Тёмных Ангелов, а также новую PvE-операцию под названием «Обелиск».
Помимо этого обновление 5.0 включает поддержку технологии генерации кадров DLSS и FSR 3.
Balatro на мобилках заработала почти $4,4 миллиона
Карточный рогалик Balatro произвёл фурор среди геймеров — на ПК и консолях игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий быстрее, чем за полгода. Затем она продолжила охоту за свободным временем пользователей, поселившись на телефонах. Там проект тоже себя отлично чувствует, если верить докладу PocketGamer.
В своей статье издание опиралось на данные от исследовательской компании AppMagic.
Balatro вышла на мобильных устройствах iOS и Android ещё 26 сентября по цене в 9,99 доллара или 899 рублей. Она также доступна в подписке Apple Arcade.
В день запуска проект собрал 162 тысячи долларов, а за первую неделю рогалику удалось заработать 1 миллион долларов.
График доходов по неделям.
На сегодняшний момент поступления от мобильной Balatro оцениваются почти в 4,4 миллиона долларов. Разработчик LocalThunk не предусмотрел микротранзакций в проекте, а также не вшил в него рекламу.
Balatro представлена не только на TGA, но и на других премиях. Например, The Indie Game Awards и Golden Joystick Awards 2024. На последней творение LocalThunk урвало два приза — за «Прорыв года» и за «Лучшую инди-игру».
Owlcat представила финальную статистику контента в Pathfinder: Wrath of the Righteous
На прошлой неделе разработчики из Owlcat Games завершили контентную поддержку Pathfinder: Wrath of the Righteous с релизом GOTY-издания и финального апдейта с расширением мифического пути золотого дракона. Больше студия не планирует вводить какой-либо сюжетный или механический контент, а все последующие патчи будут направлены исключительно на исправление оставшихся багов и недочётов в балансе.
В связи с этим авторы опубликовали небольшую статистику с кратким перечнем некоторых элементов игры из Game of the Year Edition. Согласно подсчётам, итоговая версия Pathfinder: Wrath of the Righteous включает:
- 39 игровых классов.
- 195 разнообразных архетипов.
- 10 мифических путей.
- 13 спутников.
- 8 доступных романов.
- 8 школ магии.
- Более 1000 заклинаний.
- 134 волшебных кольца.
- 8 нахиндрианских кристаллов.
- 23 042 печеньки, съёденных Айву.
- 53 блюда.
- 1 золотую жабу.
Разработка «Ведьмака 4» идёт полным ходом, а у Cyberpunk впереди ещё один анимационный проект
CD Projekt опубликовала финансовый отчёт за третий квартал текущего года.
Четвёртый «Ведьмак», он же Project Polaris, добрался до полномасштабного производства. Гейм-директор Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba) прокомментировал известие так:
Я наконец-то могу объявить, что проект Polaris официально вошёл в стадию полноценной разработки. Впереди у нас много работы, но благодаря нашим талантливым и трудолюбивым сотрудникам я верю, что мы можем сделать новую ведьмачью сагу замечательной. Не останавливаемся! Следите за новостями, чтобы узнать, что изображено на другой стороне монеты.
По состоянию на 26 ноября 2024-го Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 30 миллионов копий, а дополнение Phantom Liberty — 8 миллионов копий. В обоих случаях учитывались как отдельные экземпляры, так и продажи в составе Ultimate-издания.
- CDP и Netflix готовят второй анимационный проект по вселенной «Киберпанка». Что до live action адаптации Cyberpunk, которой поляки занимаются совместно с коллективом Anonymous Content, то она по-прежнему находится на этапе концепции.
- В CD Projekt трудятся 650 разработчиков. Они распределены следующим образом (по состоянию на 31 октября):
Polaris — 400 человек.
Orion (продолжение Cyberpunk) — 64.
Sirius (спин-офф The Witcher) — 42.
Hadar (новая франшиза) — 18.
Различные услуги (локализация, искусственный интеллект, контроль качества и так далее) — 107.
Другие проекты — 19 специалистов из CDP и неуказанное число сторонних разработчиков.
- Выручка CD Projekt за третий квартал 2024-го составила 228 миллионов злотых ($55 миллионов) — на 49 % меньше, чем годом ранее. Прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2023-го упала на 54 % — до 78 миллионов злотых ($19 миллионов). Снижение показателей неудивительно — в сентябре 2023-го стартовал аддон «Призрачная свобода» для «Киберпанка», а в 2024 году релизов не было вовсе.